Audi Quattro vs BMW XDrive vs Jaguar AWD: какая система полного привода лучшая в мире?

Audi Quattro vs BMW XDrive vs Jaguar AWD: какая система полного привода лучшая в мире?

Вот и первые белые мухи полетели. На улице уже стало зябко, всей кожей чувствуется совсем скорое приближение зимы. А это означает только одно: помимо обязательного перехода на зимнюю резину, настала пора раз и навсегда решить, какая система полного привода на автомобиле самая лучшая!

Ведь где, как не на скользком зимнем покрове можно будет во всю силу испытать все самые важные возможности наиболее распространенных на рынке систем привода на четыре колеса для легковых автомобилей? Да и все эти системы так или иначе и создавались для того, чтобы сделать езду безопаснее именно в этих самых пресловутых сложных погодных условиях. Не для бездорожья же они, на самом деле!
Полноприводный автомобиль действительно имеет лучшие показатели по ускорению, маневрированию и движению в самых сложных дорожных условиях. Но все ли системы полного привода одинаково полезны? Все ли они работают схоже и дают идентичные результаты? Отнюдь! Конечно же, нет!


Но не верьте на слово нам, а посмотрите на тестирование трех наиболее популярных в Европе систем привода легковых автомобилей: Audi Quattro, BMW xDrive и Jaguar AWD. Возможно, это сравнение поможет определиться с выбором именно той машины, которая лучше всего будет подходить для эксплуатации в суровых российских условиях.
Три представителя разных инженерных школ были отвезены на зимний тестовый полигон для испытания зимних шин Nokian, где и началась проверка. Для проведения максимально идентичного сравнения все три седана были оборудованы шинами Nokian Hakkepelliita, а мощность подобранных машин была максимально схожа, теперь все будет зависеть исключительно от работы систем полного привода.
Каждый из показанных автомобилей был испытан в ускорении на снегу, ускорении на льду, тяге в снежный подъем и управляемости на снежной извилистой дороге при активном маневрировании. Тестирование заездов проводилось как с включенной, так и с выключенной системой контроля тяги, а для наглядности и научности почти все состязания седаны проходили бок о бок, а водители менялись.
И кто же выиграл в итоге? -Audi. Разгромно для своих соперников и непринужденно.

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 6 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.