Гоночный Mustang Mach-E 1400 похвастал семью моторами

В боевой машине всё ещё можно узнать обычный Mach-E: фары и решётка почти не изменились. Прочие компоненты оптимизированы ради лучшей аэродинамики с акцентом на воздуховоды охлаждения. Расширены колёсные арки, установлены сплиттер, боковые юбки, массивное антикрыло.

Подразделение Ford Performance и фирма RTR Vehicles сегодня представили «электрическую дорожную ракету» — гоночный прототип Mustang Mach-E 1400, построенный на основе гражданской версии Mach-E GT. «Совершенно безумный» спорткар оснащён семью электромоторами, которые на пике выдают 1400 «американских» сил (1419 л.с.). Не менее примечательна прижимная сила: при скорости в 160 миль/ч (257,5 км/ч) она достигает 2300 фунтов (1043 кг).

Ёмкость батареи типа NMC на удивление невысока — 56,8 кВт•ч (серийный Mach-E использует аккумуляторы на 75,7 и 98,8 кВт•ч). Блок охлаждается во время зарядки посредством диэлектрической жидкости. Рекуперации энергии способствуют настройки электроусилителя тормозов, АБС и ESP.

Семь двигателей Ford сравнивает с блинами, поскольку они тоже плоские. Три мотора смонтированы спереди, четыре — сзади. Каждую из двух связок объединяет вал, направляющий тягу на дифференциал соответствующей оси, а от него — на колёса. Силовую установку и шасси прототипа можно настраивать в широких пределах, меняя тип привода (передний, задний, полный), угол отклонения передних колёс, конфигурацию рулевых тяг, распределение тяги по осям и так далее. Останавливают Mach-E 1400 тормоза Brembo, как на Мустанге GT4.

Салон защищён трубчатым каркасом безопасности. Задние сиденья не удалены, а заменены ковшами Recaro, так же как передние. Новую цифровую приборку с телеметрией, очевидно, поставила RTR. Гигантский дисплей на 15,5 дюйма сохранён, видимо, для имиджа.

Ford и RTR говорят, что работа над прототипом длилась 10 000 часов (416,5 суток). Проект считается одноразовым, то есть второй такой машины не будет. Mustang Mach-E 1400 дебютирует во время гонки NASCAR (сейчас она проходит в Техасе) и в дальнейшем послужит полигоном для испытаний новых материалов и технологий. К примеру, капот уже изготовлен из композита с органическими волокнами — облегчённой альтернативы углепластику.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.