Бюро Manhart сделало мощнее хэтч Mini JCW GP

Визуальное оформление — работа мастерской Cravenspeed. Корпус машины обтянут матовой плёнкой, а красные элементы сменились золотыми. Цена — €3412 (287 000 рублей). За колёса Manhart попросят ещё €1800 (151 000). Размерность шин — 235/30 ZR19.

Третье поколение хот-хэтча Mini JCW GP — вещь эксклюзивная. Тираж насчитывает всего три тысячи экземпляров, а до России вообще доехали только тридцать. В движение автомобиль приводит турбомотор 2.0 отдачей 306 л.с. и 450 Н•м. Напомним, что у «британца» передний привод, отчего он и проигрывает в разгоне до сотни более крупным, но полноприводным Клабмену и Кантримену — 5,2 с против 4,9 и 5,1 соответственно. Сократить досадное отставание решили в ателье Manhart. Тюнеры комплексно поработали над флагманом марки и окрестили его GP3 F350. Название традиционно указывает на обновлённые характеристики мотора — 350 сил (и 530 Н•м).

На выбор предоставлено два типа выпускных систем. Спортивная предполагает установку каталитических нейтрализаторов с уменьшенным количеством фильтрующих ячеек, а гоночная исключает их вовсе. При этом сертификат TÜV есть только у двух 100-миллиметровых насадок.

Добыть ещё 14% мощности из «четвёрки» BMW помогли мотористы фирмы Beek Auto Racing. Голландские коллеги внесли свои правки в новый блок управления двигателем Manhart и установили интеркулер Airtec. Комплект можно приобрести отдельно — в этом случае цена составит €3850 (322 тысяч рублей). Углепластиковая впускная система ARMAspeed оценена в €974 (81 500), а выпускная магистраль Remus из нержавейки обойдётся в €1726 (144 500 рублей). Восьмиступенчатый «автомат» Steptronic, а также тормоза с четырёхпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми роторами на передней оси модернизации не подвергались.

В пакет доработки может быть включена обтяжка руля и рукоятки стояночного тормоза алькантарой. Фирма P3Cars предоставит для проекта дополнительные цифровые индикаторы. Классическую для GP перекладину позади кресел брендировали в стиле ателье.

Изменения в подвеске ограничены установкой койловеров и пружин AST Suspension, также доступных отдельно по цене €192 (16 000 рублей). За счёт новых элементов передняя ось хэтчбека стала ближе к асфальту на 20 мм, задняя — на 15. О динамических характеристиках — ни слова. Цена GP3 F350 «под ключ» и его тираж также держится в тайне. В ателье лишь говорят, что для быстрейшего на Нордшляйфе Mini это только начало. До конца года немцы планируют показать другие пакеты улучшений, включающие более решительную доработку силового агрегата и подвески.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 15 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.