За 3-летнюю Hyundai Creta автомобилисты не дают больше миллиона: «Очередь не выстроится»

За 3-летнюю Hyundai Creta автомобилисты не дают больше миллиона: «Очередь не выстроится»

Популярный корейский «паркетник» с пробегом сильно теряет в цене.

Южнокорейским маркам в России доверяют пока больше, чем китайским, однако назвать популярный кроссовер Hyundai Creta ликвидным на вторичном рынке можно без особой уверенности. А всё потому, что многие автомобилисты не дают за «паркетник» с 60-тысячным пробегом более 1 миллиона рублей. Причем, это максимум, на который можно рассчитывать, продавая 3-летнюю «Крету» в хорошем ухоженном состоянии и после регламентного ТО.

Об этом говорят мнения автолюбителей на портале Drive2 в комментариях к записи бывшего обладателя Hyundai Creta 2017 года с 2-литровым 149-сильным мотором, АКПП и полным приводом. К дилеру за «Кретой» с ценником 1,15 млн рублей «очередь не выстроится», уверены автолюбители, и называют максимальный ценник в 1-1,05 млн рублей, указывая, что подержанных «Крет» на рынке очень много, а без оригинальных дисков и прочего машина ничего не теряет. Реальную цену для продажи 3-летней машины пользователи называют от диапазоне 700 до 950 тысяч рублей. Ведь в каком бы хорошем состоянии ни была Hyundai Creta, это уже не новое авто с истекшей гарантией.

В отзыве сам автомобилист поделился, что принял решение сдать 3-летний кроссовер в Trade-in, получив скидку на покупку нового авто. Его попытки самостоятельной продажи «по «верху» рынка оказались тщетными: «Интерес нулевой», — отмечает автор поста, подчеркивая, что «Крета» пребывала в отличном состоянии, а в придачу шли оригинальные диски с датчиками давления, комплект резины и кое-какие «плюшки» в салоне.

Дилер выставил Hyundai Creta на продажу по цене 1,149 млн рублей. По той же стоимости хотел реализовать машину и бывший владелец, но с «допами», которые снял с авто перед сдачей в «трейд-ин». «Человек купит и будет спокойно ездить, зато у автосалона, без резины и ещё по мелочи. У хозяина ведь купить не хотел», — жалуется автомобилист.

Пользователи портала думают, что 3-летняя «кореянка» не стоит таких денег, хоть от владельца напрямую, хоть из «трейд-ин», и не считают, что предложение было выгодным. «Народу нравится покупать подешевле. Без оригинальных дисков с датчиками, изношенной на 50% резины, алюминиевой защиты и прочего», — отмечается в комментариях и подчеркивается: авто с пробегом 60 тысяч не получится продать практически по той же цене, по которой оно было куплено в 2017 году.

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.