Комфортный McLaren GT заметно форсирован в бюро Novitec

Любителей голых чисел порадуем сразу: разгон GT с нуля до сотни после тюнинга улучшился с 3,2 до 3,0 с, а максималка подросла с 326 км/ч до 333.

Появившийся больше года назад McLaren GT — нетривиальная модель не только для марки. Обычно рынок разделяет суперкары и купе Gran Turismo. Это касается и настроек ходовой, и салона, и компоновки: суперкары чаще среднемоторные, а у классических Gran Turismo двигатели спереди. В Макларене GT смешаны два класса, это суперкар-Gran Turismo со среднемоторной компоновкой.

Понятно почему агрегат V8 4.0 там форсирован вовсе не до запредельных величин, а «всего» до 620 л.с. и 630 Н•м. Разработчики сделали в данной модели акцент на комфорт и практичность. Однако кто-то наверняка считает, что в GT с «лошадками» фирма пожадничала. И тут на сцену выходит немецкое ателье Novitec всё в белом. Вернее, представляет свой белый GT с отдачей в 707 л.с. и 714 Н•м.

Помимо форсировки мотора, ателье снабдило GT своим аэродинамическим пакетом и коваными колёсами с семью сдвоенными тонкими спицами (20 дюймов спереди, 21 — сзади) модели Novitec MC3, изготовленными специально для бюро знаменитой фирмой Vossen.

Вместе с новыми колёсами (шины 245/30 ZR 20 спереди и 325/25 ZR 21 сзади) немцы предложили комплект пружин с занижением подвески на 25 мм. А модуль управления двигателем Novitec N-Tronic работает в согласии с новой выхлопной системой Novitec Race из нержавейки. Такую предполагается ставить именно в комплекте с максимальным вариантом форсировки наддувной «восьмёрки» модели GT, а будут ещё и менее радикальные.

Сплиттер, пороги, корпуса зеркал, верхние воздухозаборники и задний спойлер от Novitec можно заказать в «видимом углепластике» (с выставленным напоказ плетением нитей) или в так называемом кованом углепластике.

Если подвеска перекроенной машины чуть зажата, а динамика обострена, это не значит, что пропали все ценности исходного GT: по меркам других Макларенов в этом купе весьма просторный и удобный салон, и ещё есть вместительные передний и задний багажники. От себя Novitec добавила несколько версий отделки из алькантары и кожи.

В общем, получился необычный автомобиль. Ведь сама фирма McLaren с моделью GT ушла как можно дальше в сторону магистралей и дальних вояжей, а переработка Новитека подтолкнула суперкар обратно на трек. Похожую трансформацию Novitec провернула три года назад с комфортным Маклареном 570GT, тоже спроектированным в расчёте на путешествия. И, видимо, не прогадала, раз решила повторить этот опыт.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 32 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.