Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Группа инженеров Mercedes-Benz представила экспериментальную версию электрического кроссовера EQC с приставкой 4×4². Автомобиль основательно доработали по ходовой части и оснастили его всем необходимым для беспроблемного покорения даже тяжелого бездорожья.

Основные изменения коснулись независимой подвески, в которую установили новые амортизаторы и рычаги. Клиренс, соответственно, увеличился на 151 мм — до 293 мм (это на 58 мм больше, чем у стандартного G-Class), угол въезда вырос на 11,2 градуса до 31,8 градуса, а угол съезда – с 13 градусов до 33 градусов. Все это позволяет хардкорному EQC вброд преодолевать водные преграды глубиной до 40 сантиметров.

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Mercedes-Benz EQC 4×4². Фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Mercedes-Benz EQC 4×4². Фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Mercedes-Benz EQC 4×4². Фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Mercedes-Benz EQC 4×4². Фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Mercedes-Benz EQC 4×4². Фото Mercedes-Benz

Из других особенностей – дополнительная защита днища и моторного отсека, увеличенная колея (расширила внедорожник примерно на 200 мм) и оригинальные пластиковые, прикрывающие 20-дюймовые колесные диски от старого R-Class, обутые во внедорожные покрышки Cooper Zeon.

Агрегатное оснащение, если не считать два дополнительных ездовых режима (Offroad и Offroad Plus), осталось нетронутым. В движение внедорожный EQC 4×4² приводится двумя электромоторами, выдающими в сумме 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. Питает их установленные под полом батареи емкостью 80 кВт*ч, одного заряда которых хватает примерно на 400 километров автономного пути.

Пойдет ли хардкорный Mercedes-Benz EQC в «серию», пока неясно. Представленный ранее G500 4×4² в производство (мелкосерийное) все-таки запустили, а универсал E-Class All-Terrain 4×4² так и остался прототипом.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 16 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.