Японская модель после серьезных изменений и с совершенно новым приводом (фото)

Mitsubishi представила обновленный Eclipse Cross, компактный кроссовер, который выйдет на европейские рынки в новой гибридной версии plug-in.

Передняя часть кузова – это развитая версия фирменной для Mitsubishi концепции дизайна Dynamic Shield, которую мы уже видели в Eclipse Cross до модернизации, а также в ASX после последнего обновления. Гораздо более серьезные изменения произошли в задней части, где были переработаны стекло и крышка багажника. Было решено отказался от характерного разделения заднего стекла на две части, объяснив, что разделяющий его спойлер ухудшал видимость (хотя ранее это было преимуществом, подчеркивающим динамичный силуэт автомобиля).

Внутри мы находим новую черную внутреннюю отделку с серебряными акцентами и светло-серыми кожаными сиденьями. Отделка дверей гармонирует с цветом обивки сидений. Также была изменена мультимедийная система, известная по обновленному ASXa (8-дюймовый экран). Интересно, что совершенно новым является панель кондиционирования воздуха, выглядящая гораздо более элегантно и современно, чем предыдущая.

Самой большой новинкой в обновленном Eclipse Crossie, конечно же, является гибридный plug-in. Таким образом, тут есть два электродвигателя (по одному на ось), которые управляют автомобилем, в то время как бензиновый двигатель без наддува работает в основном как генератор электроэнергии. Только в некоторых ситуациях он передает мощность непосредственно на колеса – она попадает тогда только на переднюю ось, через бесступенчатую планетарную передачу.

Поскольку в Eclipse Cross была применена хорошо известная гибридная схема, то параметры, скорее всего, остались без изменений. Таким образом, дизельный двигатель имеет 135 л. с., передний электрический двигатель 82 л. с. и задний 95 л. с. Батарея должна иметь емкость 13,8 кВтч. Электрический диапазон Outlander PHEV составляет 57 км, а ускорение до 100 км/ч занимает 10,5 с. Для Eclips’S Cross PHEV эти параметры, вероятно, будут немного лучше.

Производитель также подчеркивает, что пружины в передней подвеске МакФерсон и в задней подвеске были точно настроены под характеристики автомобиля, а сзади также появились увеличенные амортизаторы. Изменения, несомненно, необходимы, потому что гибридный привод plug-in всегда добавляет много собственного веса.

Модернизированный Mitsubishi Eclipse Cross PHEV планируется постепенно вывести на европейские рынки с весны 2021 года. Производитель не уточняет это, но все указывает на то, что гибрид будет единственной доступной версией.

Источник

Leave your vote

-1 points
Upvote Downvote
(Visited 89 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.