Специалисты «Клубного сервиса» разобрали новую версию Haval H5

Специалисты «Клубного сервиса» решили разобрать новую
вариацию Haval H5, чтобы выяснить положительные и отрицательные
моменты авто.

По заявлению экспертов, антикоррозионная обработка в данной
модели оставляет желать лучшего. Она производилась после крепления
кузова транспортного средства. Между тем, все швы обрабатывались
герметиком. Тоже самое касается колёсных арок и низа дверей,
полости которых залили антикоррозионным составом.

Самым большим разочарованием является отсутствие антикора на
порогах. Специалисты сняли лакокрасочное покрытие и несколько слоёв
грунта. Потом металл обработали при помощи кислотного состава,
чтобы проверить, имеет ли кузов оцинковку, заявленную
производителем. Эксперты «Клубного сервиса» сделали вывод, что
кузов является не оцинкованным.

Специалисты «Клубного сервиса» разобрали новую версию Haval H5

 

Видимые очаги коррозии обнаружили на раме. Речь идёт о месте её
крепления непосредственно к усилителю.

Специалисты «Клубного сервиса» разобрали новую версию Haval H5

На сегодняшний день Haval H5 стоит от 1,249 млн. руб.
Внедорожная версия предлагается с силовыми установкам на 150 либо
177 лошадиных сил. Вместе с моторами функционирует МКП, а также
полноприводная система.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 41 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.