Brabus Rocket 900 One Of Ten показал возможности восьми цилиндров

Как ясно уже из названия версии, всего Brabus построит десять таких автомобилей. Каждый будет отличаться какими-то индивидуальными деталями в отделке. Первый экземпляр серии оценён в 435 800 евро (39,47 млн рублей).

Сочетание слов Brabus и Rocket всегда означало нечто весьма волнующее, а если за базу берётся такой неординарный автомобиль, как пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, — становится тем более интересно. Правда, ранее «ракеты» из Ботропа были двенадцатицилиндровыми, а сейчас речь идёт о машине с битурбовосьмёркой. Но не беда: рабочий объём мотора у безумного Брабуса Rocket 900 One Of Ten был увеличен с 4,0 до 4,5 л, а прочее «колдовство» позволило поднять отдачу с заводских 639 л.с. и 900 Н•м до 900 л.с. и 1250 Н•м. Однако при инсталляции мотора в машину немцы ограничили момент на уровне 1050 Н•м ради живучести трансмиссии.

Машине подарены колёсные диски Monoblock Z (21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади), причём ради них кузов расширен на 78 мм за счёт углепластиковых арок. Нескромный сплиттер и антикрыло продувались в аэродинамической трубе. Подвеска занижена на 25 мм. Выхлопная система из нержавейки увенчана углепластиковыми патрубками.

Время разгона монстра с нуля до ста сократилось с исходных 3,2 с до 2,8 с. А разница в ускорении с места до 300 км/ч ещё заметнее. Заводской вариант справляется за 35,8 с, а 900-сильной версии от Брабуса планка в 300 км/ч покоряется за 23,9 с. Такой «семейный лифтбек» способен развить 330 км/ч, после чего сработает электронный ограничитель (дабы защитить от чрезмерного износа шины Pirelli). У заводской версии максималка равна 315 км/ч. На том же уровне срабатывал «ошейник» у 800-сильного Брабуса 800 GT 4, который проигрывает собрату «ракете» 0,1 с в ускорении до сотни.

Рост мощности мотора достигнут не только за счёт увеличения рабочего объёма, но и благодаря более крупным турбокомпрессорам, а также росту давления наддува. Наружному цвету Stealth Grey в салоне вторят серые прострочка и окантовка на чёрных коже и алькантаре. На спинках кресел — беджики Brabus Masterpiece, на дверях и сиденьях — стёганый рисунок в виде герба.

По мощности Rocket 900 One Of Ten обставил 880-сильный вариант AMG GT 63 S от Посайдона, хотя Posaidon остался впереди по пиковому крутящему моменту (1200 Н•м), и лимитатора на максималку там нет, можно разогнаться быстрее 350 км/ч. Ну а пока тюнинг-ателье развлекаются, от самого Мерседеса мы ждём супергибрид AMG GT 73 с отдачей свыше восьмисот сил.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 20 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.