Бюро Novitec доработало купе McLaren 620R

Годом ранее завод в Уокинге планировал выпустить модель McLaren 620R тиражом в 350 машин, в итоге количество сократили до 225. В основе двухдверки лежит углепластиковый монокок Monocell II. Тягу на заднюю ось передаёт семиступенчатый преселективный «робот».

Дорожное купе McLaren 620R уже с завода сложно назвать приземлённым. Машина, собранная по лекалам трековой модели 570S GT4, разменивает первые 100 км/ч за 2,9 с, а 200 — за 8,1. Максимальная скорость при этом составляет 322 км/ч. Если владельцу и этого мало, то у бюро Novitec есть готовое решение. За компетенцию немецких тюнеров переживать не стоит — с 1985 года они работают с итальянскими спорткарами типа Ferrari, а в последнее время всё чаще обращаются к «британцам». Так, для 620R они предлагают три уровня модернизации, повышающие отдачу битурбовосьмёрки 3.8 M838TE вплоть до 711 (+91) л.с. и 710 (+90) Н•м.

В разработке комплекта кованых колёс Novitec MC3 тюнерам помогала фирма Vossen. Передняя ось комплектуется шинами размерностью 245/30 R20 спереди и 315/30 R21 сзади. Для дисков предложено 72 колера, которые можно применить в матовом или глянцевом варианте.

Дорожный просвет уменьшен на 25 мм. Подвеска доработана — здесь фирменные спортивные пружины, которые откалиброваны специально под увеличенные на дюйм колёса. Заводские амортизаторы, имеющие 32 положения на сжатие и отбой, сохранены.

Такая машина сокращает время разгона до первой сотни на одну десятую (до 2,8 с), до второй — на три десятых (до 7,8), а её предельная скорость составляет 328 км/ч. Улучшение характеристик произведено благодаря дополнительному «мозгу» N-Tronic, блоку Novitec Tectronic, маскирующему ошибку, связанную с отсутствием катализаторов, и гоночной выпускной системе из нержавеющей стали. Магистраль по традиции можно заменить жаропрочным аналогом из инконеля. Облегчённый сплав пришёл к нам прямиком из Формулы-1. Не лишней будет и возможность вернуть купе к заводским настройкам нажатием одной-единственной клавиши.

Кузов спорткара можно доработать углепластиковыми жабрами на передних крыльях. Из композита также сделаны накладки на зеркалах и кожух с крупными воздухозаборниками, установленный поверх крышки двигателя. Кстати, у MSO для 620R есть свой пакет — R Pack.

Средний уровень производительности отличается наличием спортивных катализаторов — такой вариант более экологичен. Отдача мотора в данном случае составит 691 силу при тех же 710 ньютон-метрах. Самая скромная модификация предлагает 673 л.с. и 684 Н•м. К сожалению, для них динамические характеристики не заявлены. Разумеется, внутреннее убранство автомобиля можно индивидуализировать под себя — тюнеры практически не ограничивают набор используемых цветов и материалов. Вскоре в портфолио мастерской ожидается пополнение — комплект для двухдверки McLaren 765LT.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 5 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.