Все манометры врут (и ваш тоже): есть 2 решения

Виновником неверных показаний встроенного в насос манометра является золотник колеса. Конструкция его такова, что создает сопротивление на пути воздушного потока. А значит — противодавление.

Все логично, исходя даже из теоретических предпосылок, но мы все равно провели эксперимент.

Итак, пока вы накачиваете колесо, давление, которое показывает манометр вашего насоса, всегда будет выше того, которое останется в колеса после того, как вы закончите процедуру. По нашим наблюдениям — на 0,4–0,6 бара. Так как же быть?

Способ первый

Задать давление с упреждением: если необходимо получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бара. Однако у способа есть существенный минус: разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна, поэтому даже на одной машине «дельта» может быть разной на разных колесах.

Способ второй

Накачать колесо до заведомо большего давления, с запасом в 0,2–0,3 бара. А затем замерить манометром фактическое давление, при необходимости стравив лишний воздух из шины. Способ дедовский, но работает лучше всего.

Все подробности проведенного эксперимента и детали того, как правильно замерить давление в шине, читайте в нашем подробном материале «Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет!».

Фото: depositphotos.com

  • Столкнулись с обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 108 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.