Бюро ProCharger показало первый «компрессорный» Corvette C8

Как ни странно, но до сих пор тюнинг-ателье использовали иные методы для повышения мощности «восьмого» Корвета — скажем, изменённую выхлопную систему, применение закиси азота или турбокомпрессоры.

Американское ателье ProCharger анонсировало выход на рынок первого тюнинг-комплекта с приводным компрессором для суперкара Chevrolet Corvette C8 и, соответственно, представило первый в мире «компрессорный» Corvette восьмого поколения. По уверению компании, штатный для Корвета атмосферный мотор V8 6.2 LT2 (497 л.с., 630 Н•м «в базе» и 502 л.с., 637 Н•м с выхлопной системой Performance) после установки механического нагнетателя с промежуточным охладителем стал выдавать более 710 «лошадок».

Компания ProCharger называет ролик тизером и не раскрывает полных данных спорткара, как и цену комплекта, зато предлагает послушать компрессорный мотор на стенде и шоссе. Фирма обошла вниманием и то, как решила проблему блока управления мотором E99 на новой архитектуре GM Global B, а ведь он практически невзламываемый.

При всей любви американских автопроизводителей и тюнеров к приводным нагнетателям в семействе серийного Корвета C8, похоже, мы не увидим такой тип агрегата. Из утечек мы знаем, что в начале 2021 года на рынок должна выйти заводская версия Corvette Z06 с высокооборотным атмосферником V8 5.5 (с плоским коленвалом), адаптированным от гоночного Корвета C8.R и форсированным до 659 л.с. и 813 Н•м.

Нынешний Corvette C8 с пакетом Z51 Performance и мотором на 502 силы набирает 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,9 с. Можно представить, на что будут способны версии с отдачей выше 600 л.с. и тем более выше 1000.

Примерно через год после Z06 ассортимент «восьмого» Корвета пополнит вариант Grand Sport. Он получит тот же атмосферник V8 6.2 LT2, что и начальный Corvette C8, но его дополнит гибридная система, а суммарная отдача составит 608 л.с. и 678 Н•м. Где-то в 2023-м ожидается новое поколение Корвета ZR1. Ему инсайдеры сулят тот же мотор V8 5.5, что и Z06, но уже снабжённый двумя турбокомпрессорами. Отдача: 862 л.с. и 1119 Н•м. Наконец, венцом семейства в 2024 году явится Zora. Он будет приводиться в движение такой же битурбовосьмёркой, что и ZR1, но в дополнение к ней получит электромотор на передней оси, а общая отдача системы достигнет 1014 л.с. и 1322 Н•м.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 23 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.