Главным операционным директором компании Nissan
предоставлена информация, почему в настоящее время марка имеет
множество устаревших версий.
По его словам, причиной этого являются очень амбициозные
имевшиеся планы Карлоса Гона, являющегося в прошлом главой
компании. Он хотел завоевать восемь процентов современного
глобального авторынка. В его планах было массовое глобальное
расширение марки во всех имеющихся сегментах.
Специалист отмечает, что по причине этой стратегии, большинство
моделей в итоге оказались устаревшими. В свою очередь модельный ряд
является очень большим. При этом он не имеет особого смысла.
Для исправления этой ситуации автобренд должен сильно уменьшить
затраты, а также объёмы производства. Фирма к 2023 году собирается
занять шесть процентов мирового автомобильного рынка. В данном
случае марке помогут партнёрские отношения с японским автобрендом
Mitsubishi, а также французской компанией Renault.
Ранее сообщалось, что бюджетная версия кросса Nissan Magnite
должна появиться на территории Российской Федерации.
оцените материал
- 👍1
- 😄0
- 😲2
- 😡2
- 😥0