Бренд Periscope обозначил подход GM к безопасности

Партнёром GM по «Перископу» выступает UMTRI (Мичиганский исследовательский институт транспорта). Вместе они выяснили, что автоторможение снижает риск лобового удара на 40%, а наезда сзади на 82%. Мониторинг разметки и слепых зон уменьшает вероятность аварии при перестроении на 16–17%.

Название оптического прибора для наблюдения из укрытия в 2015 году застолбил для своего приложения Twitter, но это не помешало концерну General Motors создать «зонтичный бренд безопасности» Periscope. Он отличается «целостным подходом» к защите водителей, пассажиров и тех, кто находится вне автомобиля. Для «Перископа» предусмотрено три основных направления: технологии транспортных средств, исследования и пропаганда безопасного вождения.

«У General Motors безопасность входит в ДНК. Periscope позволит улучшать защиту через призму человека. Наша команда инженеров сделает всё возможное, чтобы помочь всем участникам движения», — уверяет вице-президент GM Мэриэнн Комбс.

Примерами технологий служат Buckle to Drive («пристегнись, чтобы поехать») и Teen Driver («юный водитель»), а также сервисы OnStar. Исследования постоянно ведутся в сотрудничестве с UMTRI. К пропаганде относится участие GM в кампаниях Safe Kids Worldwide и DoSomething.org. О продаже опциональных пакетов безопасности под товарным знаком Periscope не сказано ни слова, но такая вероятность есть.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 12 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.