Foxconn и Geely будут выпускать электрокары для третьей стороны

В октябре прошлого года Foxconn заявил о разработке собственной модульной электрической платформы MIH Open Platform. Пока неясно, означает ли кооперация с Geely отказ от MIH, или она будет трансформирована с учётом нового партнёрства.

Группа Zhejiang Geely Holding и электронный гигант Hon Hai Precision Industry, больше известный под именем Foxconn, заявили, что создадут совместное предприятие по выпуску электрокаров. Причём оно будет выступать в роли контрактного производителя для клиентов (других марок), желающих приобщиться к электрификации. Также СП будет предоставлять консалтинговые услуги в области технологий CASE (Connected, Autonomous, Shared и Electrified).

Партнёры распределят доли в СП по 50%, но из пяти членов совета директоров три будут от Фокскона и два — от Geely. Внизу: проект подразумевает интеграцию всех необходимых частей, от модной тележки-скейтборда до моторов, кузова, всей электрики и электроники.

Заявление последовало вскоре после анонса другого крупного СП — Geely и Baidu, которое будет выпускать электрокары на платформе Geely SEA. Технические детали сотрудничества с Фоксконом ещё не раскрыты. Рассказавшее о новом СП агентство Reuters считает, что тут тоже будет задействована «тележка» SEA, а издание InsideEVs полагает, что до реализации будет доведена платформа MIH.

Дружба с Geely делает Foxconn настоящим автопроизводителем, к чему тайваньский гигант электроники шёл давно (например, сотрудничая с Байтоном или вкладывая средства в Xpeng). По некоторым предположениям, первоначально машины на платформе MIH мог бы выпускать простаивающий завод тайваньской компании Yulon (владелец марки Luxgen). Но у Geely куда больше масштабы.

Особенности MIH: полный набор софта для управления моторами, батареей и для систем помощи водителю, четыре версии колёсной базы (верхняя строка таблицы), три размера батареи (93,100, 116 кВт•ч), применение мегаотливок (опоры передних стоек в виде единой детали вместо семи, задняя часть платформы — одна деталь вместо 27).

В прошлом году Geely продала 1,32 млн машин, на 2021-й поставила себе план в 1,53 млн. Однако мощности компании позволяют выпускать более двух миллионов автомобилей в год, чем может воспользоваться новое СП. Пока неясно, означает ли выбор Geely Фоксконом отказ от намечавшегося ранее СП Фокскона с FCA. Но это вполне вероятно.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 4 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.