Новая марка Zhiji Auto предъявила седан и паркетник

За внешность обоих прототипов отвечают английский дизайнер Томас Хизервик и его Heatherwick Studio, которая проектировала лондонский двухэтажный автобус Routemaster. Бренд намерен сотрудничать с посольством Великобритании в области искусства, образования и культуры.

Концерн SAIC провёл 13 января глобальную конференцию по запуску электрического бренда Zhiji Auto, виртуально соединившую Шанхай, Лондон и Лас-Вегас с его выставкой CES. Марка получила экспортное название IM (Intelligence in Motion, «интеллект в движении») и логотип, похожий на знак «%». Первой моделью Zhiji/IM станет седан, который в серийном виде дебютирует на Шанхайском автошоу (21–28 апреля) и выйдет на рынок КНР в конце 2021 года. Кроссовер будет доступен только в 2022-м, поэтому пока представлен макетом без характеристик и интерьера. Между тем о конкуренте Теслы Model S основные данные есть.

По размерам четырёхдверка сопоставима с Kia K5 и Camry: 5000×1960×1485 мм. На крыше размещён видеорегистратор Carlog от Alibaba Group с тремя широкоугольными (180°) камерами на 150 миллионов пикселей, снимающими в 4K и замедленном режиме

Полноуправляемое шасси с двух- и пятирычажной подвесками, а также адаптивными амортизаторами CDC разработано при участии фирмы WAE (Williams Advanced Engineering). Два электромотора (спереди и сзади) развивают до 400 кВт (544 л.с., 700 Н•м), разгоняя седан до сотни за 3,9 с. Основной привод — задний, но подключается полный. Предусмотрены батареи CATL на 93 и 115 кВт•ч, старшая обещает запас хода в 874 км (NEDC). Поддерживается беспроводная индукционная зарядка мощностью в 11 кВт: за час электрокар заряжается на 70–80 км пробега, которых должно хватить на день.

В салоне с посадочной формулой 2+2 доминирует 39-дюймовый «мультидисплей» Incell, которому помогает экран на органических светодиодах (AMOLED) диагональю 12,8 дюйма. В отделке применены телячья кожа из Баварии и натуральное дерево «с озера Комо». Все стёкла — двухслойные.

Кроссовер далёк от серийного производства, о чём говорят «суицидальные» задние двери и узкие камеры-зеркала. Вероятно, у модели будет немало общего с Roewe Marvel R.

Интеллектуальная система освещения подстраивает матричные фары под движения глаз водителя, выдаёт траекторные подсказки и графические сигналы соседям по потоку. Автопилот (Door to Door Pilot) неназванного уровня полагается на систему Nvidia Drive Xavier, LiDAR, 15 HD-камер, пять радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. Заметим, что седан доберётся до китайских клиентов в начале 2022 года одновременно с конкурентом Nio ET7.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 25 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.