Ателье Gunther Werks реализует фантазии о Спидстере

Новоиспечённый спидстер получил кузов из углепластика. Светодиодная оптика, зеркала в ретро-стиле и дверные ручки напечатаны на 3D-принтере. Линия лобового стекла занижена, хотя при желании можно заказать машину вообще без него.

Рестомодов на базе классических моделей Porsche более чем достаточно. Чаще всего мастерские работают с 964 серией, но ателье Gunther Werks выбрало в качестве основного направления машины с индексом 993. Бюро принадлежит бывшему инженеру NASA Гюнтеру Вендту, который заявил о себе в 2017-м купе 400R ценой примерно полмиллиона долларов. Следующее детище калифорнийской фирмы — куда интереснее. Новинку нарекли 993 Speedster Remastered. Напомним, что оригинальные спидстеры под этим номером в серию так и не пошли — отделение Porsche Exclusive выдало лишь пару экземпляров. Пока рестомод находится на стадии рендеров.

Тираж модели 400R — 25 экземпляров. В заднем свесе спецы разместили шестицилиндровый агрегат Rothsport с воздушным охлаждением. Мощность составила 405 л.с. Кузов рестомода выполнен из углепластика. В светотехнике использованы светодиоды.

Тюнеры обещают, что от дождя можно будет укрыться мягкой крышей. Корма интересна парой патрубков выпускной системы по центру, спойлером типа «утиный хвост» и воздухозаборником из неокрашенного углепластика. Колёса Fuchs крепятся посредством центральной гайки.

В качестве мотора мастера решили использовать ту же оппозитную «шестёрку» 4.0 от фирмы Rothsport Racing. Доработанный агрегат может похвастаться отдачей в 441 л.с. и 454 Н•м. Выпускная система выполнена из жаропрочного инконеля. Тягу на заднюю ось передаёт модернизированная шестиступенчатая «механика» Getrag G50. Из-за отсутствия крыши большое внимание пришлось уделить усиленной конструкции шасси — его элементы заняли место, где располагались кресла заднего ряда. За перепроектирование и постройку подвески отвечают прежние партнёры — компании Eisenlohr Racing и JRZ Suspension.

Кресла с углепластиковыми каркасами крепятся к новым напольным панелям. Оригинальную центральную консоль заменил элемент из композита. Приборная панель представляет собой цельный кусок алюминия. Из него же сделаны педали, которые поменяли положение в угоду эргономике.

Вероятно, подробности конфигурации станут известны ближе к старту производства, который намечен на начало 2022 года. По прикидкам ателье, к этому моменты должен быть окончен выпуск двадцати пяти купе 400R. Тираж рестомода 993 Speedster Remastered также не превысит 25 штук. О ценах не сообщается, но ожидать лояльного подхода в этом вопросе было бы глупо. За первенца американского ателье просило минимум $525 000 (38,6 млн рублей) без учёта донора.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 11 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.