Купила новую машину, а она… перекрашена

Причем этот автомобиль приобретен не у серого дилера, а в фирменном автосалоне.

Слоеный пирог

Дине Фалилеевой, героине программы «Первая передача» на НТВ, в автосалоне посоветовали остановить выбор на новой машине цвета «белый перламутр». Модель и вправду была хороша: снежно-белая, эффектная — под стать белокурой хозяйке. Обошлась покупка в 2,5 миллиона «с хвостиком».

Вскоре Дина попала в небольшое ДТП. И отдала машину в ремонт тому же дилеру, у которого ее и приобрела. Тут-то и выяснилось, что любимый автомобиль — не драгоценная жемчужина, а слоеный пирог. Под благородным перламутровым слоем скрывались «проплешины» серого цвета. Машина перекрашена?

Кто подсунул б/у?

При первичном осмотре автомобиля была выявлена ремонтная окраска всех наружных элементов кузова. Эксперт-техник подтвердил: на машине два слоя лакокрасочного покрытия. Толщинометр показал превышение почти на сто микрометров!

Но ведь в ДТП Дина помяла только крыло! Кто и когда целиком перекрасил новый по документам автомобиль?

Представители дилера утверждают, что получила автомобиль от завода-изготовителя в заводском же окрасе. И действительно, цвет «белый перламутр» указан в ПТС.

Мнение эксперта

Юрист Союза потребителей РФ Антон Недзвецкий:

— Оригинал паспорта транспортного средства выдает завод-изготовитель. Если в ПТС указан тот же цвет, в который выкрашен автомобиль, то можно сделать вывод, что последний слой краски нанесли именно в цехах завода-изготовителя. В судебном разбирательстве главная задача — установить, что машина была перекрашена до продажи.

Выяснить, зачем новый (как утверждает дилер) автомобиль на заводе перекрашивали, едва ли получится. Ясно одно: машина досталась Дине уже перекрашенной и ее история — тайна, покрытая мраком. Точнее, новым слоем краски.

Теперь задача автовладелицы — доказать в суде, что она была обманута.

В автосалон — с толщинометром

Избежать судебных разбирательств и сберечь себе нервы поможет внимательный осмотр автомобиля при покупке.

Специалисты рекомендуют отойти на пару метров и внимательно присмотреться к машине: при боковом освещении и с разных ракурсов незначительная разница в лакокрасочном покрытии будет заметна.

Также обратите внимание на крепежные элементы — болты и гайки. Если на них имеются сколы, значит, деталь снимали.

И самое главное — проверьте покрытие толщиномером. Процедура проста: включаете прибор и проводите измерения на разных деталях. Если толщина превышена в полтора-два раза (для большинства автомобилей толщина заводского слоя лакокрасочного покрытия составляет 80–170 мкм), значит, автомобиль был перекрашен — и вас пытаются обвести вокруг пальца.

Помните: обмануть могут даже в официальном салоне. Поэтому дилеров нужно проверять. Лучше всего при помощи толщиномера — он-то уж точно не соврет.

Фото: НТВКупила новую машину, а она… перекрашена

Купила новую машину, а она... перекрашена — фото 1237958

Купила новую машину, а она... перекрашена — фото 1237959

Купила новую машину, а она... перекрашена — фото 1237960

Купила новую машину, а она… перекрашена

Купила новую машину, а она... перекрашена — фото 1237958

Купила новую машину, а она... перекрашена — фото 1237959

Купила новую машину, а она... перекрашена — фото 1237960

Новости СМИ2

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.ДзенКонсультант

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 501 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.