Бюро Posaidon «разогрело» универсал Mercedes-AMG E 63 S

Максималка такого универсала ограничена электроникой ради продления срока жизни шин, но ограничение это внушительное: 350 км/ч.

В феврале нынешнего года немецкое ателье Posaidon показало форсированное купе Mercedes-AMG S 63 с комплектом 830+, способное набирать первую сотню с места за 2,8 с. Но, пожалуй, более сильное впечатление производит сходная динамика в случае с «утилитарным» универсалом. Показанный на днях «сарай» Mercedes-AMG E 63 S получил аналогичный набор деталей для мотора V8 4.0, поднявший отдачу до 940 л.с. и 1280 Н•м. Сотня такой машине покоряется быстрее трёх секунд. Для сравнения, исходник, с его 612 силами и 850 ньютон-метрами, справляется за 3,5 с, а его максималка с пакетом.Driver’s Package составляет 290 км/ч.

Форсировка потребовала новых турбокомпрессоров, водно-метанольного впрыска, изменений в головке блока, системе питания, программе управления.

Для ателье Posaidon это не самый экстремальный пример работы с Е-классом. Можно припомнить версию прошлого поколения с отдачей 1020 л.с. и 1400 Н•м (только там был турбомотор V8 5.5). Впрочем, и в нынешнем исполнении Mercedes от Посайдона легко даст бой, например, знаменитым Брабусам Rocket 900. Также Posaidon предложил для модели AMG E 63 S три младших комплекта форсировки: до 707 л.с. (1000 Н•м), до 830 л.с. (1100 Н•м) или до 880 л.с. (1200 Н•м).

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 20 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.