Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем»

Семиместный JAC S7 дешевле конкурентов. На чем сэкономили?

Зимой китайцы из Джака выпустили на российский рынок лифтбек J7, название которого навевает ассоциации с пакетом сока.

Теперь — кроссовер JAC S7. Ему бы цвет лайма в палитру, и можно просить комиссионные за рекламу у одноименной авиакомпании.

По характеристикам новый паркетник совсем не самолет, но хороший сервис на борту предусмотрен.

Для России приспособлен?

В начальных версиях обогревов нет никаких. Даже боковые зеркала холодные! Правда, сиденья обтянуты тканью, которая и в морозы, и на жаре приятнее кожи.

Если ваш рост выше среднего, сидеть за рулем придется поджавшись: баранка регулируется только по высоте и расположена далековато от водителя. И это тем обиднее, что сиденья-то устроят многих: неплохо отформованы, и лишь рослые будут жаловаться на коротковатую ­подушку.

В нашей машине сиденья кожаные, с вентиляцией. В водительское еще и массажер встроен — простенький, в нем двигается лишь валик поясничной поддержки. Однако породистые Peugeot 2008 и Volkswagen Tiguan такой же по реализации массаж делают хуже.

JAC S7 1.5T 6DCT. Цена в России от 1 449 000 ₽. Фары светодиодные, без дополнительных функций. Светят неплохо.

Точно семиместный?

Сзади очень просторно. Половинки дивана сдвигаются вперед-назад, в широких пределах настраивается угол наклона спинки. Можно устроиться даже полулежа.

На JAC S7 ставят обогрев и вентиляцию передних сидений, а для водителя — еще и массажер.

Правда, из дополнительного сервиса — только USB-порт и авторежим всех стеклоподъемников.

Заднее сиденье не обогревается. Многим понравится регулировка спинки в широком диапазоне.

Галерка крайне тесная и неуютная.

Между прочим, JAC S7 на 8 см длиннее Кодиака и лишь на сантиметр короче Santa Fe. И я был уверен, что на третьем ряду более-менее просторно.

Увы! Как и в случае с лифтбеком J7, превосходство во внешних габаритах китайские инженеры не сумели обратить в увеличенное внутреннее пространство. Я при росте 186 см не могу так «сложиться» на галерке, чтобы и колени уместились, и на пол я опирался полной стопой. Взрослым на третьем ряду — приговор. Да и детям не вариант: сначала нужно исхитриться установить кресло или бустер, а затем ребенка усадить-высадить, что тоже непросто.

По умолчанию все машины — пятиместные. За третий ряд сидений нужно доплатить 60–70 тысяч рублей. На мой взгляд — сомнительная идея.

Сколько нужно отдать за семиместный универсал или кроссовер (до 2,5 млн рублей)?

  • Лада Ларгус от 852 тысяч ₽
  • JAC S7 от 1,65 млн ₽
  • Chery Tiggo 8 Pro от 1,83 млн ₽
  • Skoda Kodiaq от 1,83 млн ₽
  • Mitsubishi Outlander от 2,27 млн ₽
  • Peugeot 5008 от 2,36 млн ₽

Мультимедия на уровне?

После запуска двигателя оживают два ЖК-дисплея по 12,3 дюйма. Один заменяет собой классические приборы (только на машинах в топовой комплектации). Дисплей красивый, но всё, что доступно — это переключать набор выводимых данных, что умеет монитор любой, даже самой скромной приборки. Центральная часть явно прорисована с прицелом на отображение работы систем активной безопасности. Но в России их на S7 не ставят.

Комбинация хорошо читается. Но зачем большой дисплей, если его нельзя перенастроить?

Шикарную картинку с четырех камер можно настроить по своему вкусу. При перестроениях автоматически включается вид в «три четверти сзади».

Козырек приборов слегка маскирует выпирающий центральный дисплей на 12,3 дюйма. Джойстик роботизированной коробки — электронный, блок управления микроклиматом — сенсорный. Кнопки ЭРА-ГЛОНАСС врезаны прямо в панель беспроводной зарядки телефона.

А вот расположенный на центральной консоли медиадисплей в размерах и наполнении в зависимости от уровня оснащения не меняется. Главное: предусмотрена функция полного отзеркаливания смартфона на этот дисплей. Нужно лишь скачать простенькое мобильное приложение и подключить телефон через USB. Работает адекватно.

Камеры кругового обзора выдают картинку потрясающей четкости — такую и в премиуме встретишь редко! Впервые в жизни я уверенно парковался исключительно по изображению на мониторе.

Топ-аудиосистема — марки Infinity (не путайте с автомобилями Infiniti). Качество звука не впечатлило, но всё же оно заметно лучше аудиосистем с «плоским» звучанием на большинстве китайских машин.

ЗАЗОР ИЛИ ИНТЕРВАЛ?

Мы уже привыкли к тому, что даже Лады имеют более-менее ровные кузова. Но бывают исключения.

Еще зимой на лифтбеке JAC J7 я приметил неудачную подгонку кузовных панелей. На S7 всё оказалось намного хуже.

На казахстанский завод «Сарыарка­АвтоПром» кузов приходит в сборе: выходит, так криво кузов нашей машины собрали на головном предприятии — в Китае.

Стык переднего бампера с крылом с одной стороны ровный, с другой (на фото) — расширя­ющийся.

Правая передняя дверь провисает. Все четыре двери в нижней части топорщатся: передние выпирают над плоскостью задних, задние — над плоскостью крыльев.

Зазоры по периметру пятой двери: слева не просунуть и мизинец, справа легко входит средний палец.

Как едет?


На S7 стоит наддувный двигатель 1.5 на 150 сил и 6‑ступенчатый преселективный робот. Оба агрегата проходят в ОТТС под длинными индексами, что указывает на их разработку (или как минимум — доработку) самим Джаком, а не покупку на стороне в сборе. Иных сочетаний в России нет: даже в «базе» за 1,45 млн стоит робот.

Дергается при троганье и на некоторых переключениях он так, словно мотор и коробка впервые друг друга видят. Разгон машины массой 1840 кг при 150 силах не может быть шустрым по определению — но JAC S7 еще и вяло реагирует на нажатие газа, добавляя к набору скорости лишнюю секунду-полторы (да-да, экология и оберегание робота от чрезмерных нагрузок). Производитель даже не заявляет время разгона до «сотни». Взбодрить кроссовер нечем: выбор настроек есть только для усилителя руля — три степени «утяжеления».

Багажник можно оснастить электроприводом с открыванием взмахом ноги. Китайцы обещают 960 л (!) объема при пятиместной конфигурации. Измеряли явно под потолок. Узкая докатка висит под днищем.

Так что ловим дзен от неспешной езды и радуемся тому, что S7 неплохо справляется с дефектами наших дорог, а в смешанном цикле не выходит за пределы 10 л/100 км. Крены в поворотах великоваты, однако не пугают и с вальяжным характером автомобиля в целом гармонируют.

Акустический комфорт не фонтан: колесные арки молят о дополнительной изоляции. И с асфальта не съезжайте. Мало того, что привод передний, так и клиренс всего 160 мм.

***

Приятные мелочи лишь отчасти компенсируют качество сборки и дерганый силовой агрегат.

Единственный сильный аргумент «за» — цена. За 1,45–1,75 млн рублей ничего в похожих габаритах не купишь (если только УАЗ Патриот). Ну а дешево и идеально не бывает.

JAC S7 радует в некоторых мелочах, но расстраивает качеством сборки и настройками силового агрегата, а это — фундамент автомобиля

Задняя оптика решена по мотивам Audi Q7. По умолчанию горят светодиодные верхние фонари. При открывании пятой двери габариты и поворотники переходят в нижние секции на лампах накаливания.

Неплохая подвеска, просторный второй ряд и отличные видеокамеры

Кривая сборка, мотор с коробкой не дружат, руль не регулируется по вылету

JAC S7 1.5T 6DCT

  • Длина / ширина / высота / база 4776 / 1900 / 1760 / 2750 мм
  • Снаряженная / полная масса 1840 / 2300 кг
  • Объем багажника 960–1358 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5500 об/мин; 251 Н·м при 1500–4200 об/мин
  • Максимальная скорость 160 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 64 л
  • Трансмиссия передний привод; Р6

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем»

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252547

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252546

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252545

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252544

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252548

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252539

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252538

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252537

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252543

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252542

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252541

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252540

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем»

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252537

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252542

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252543

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252544

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252541

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252540

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252539

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252548

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252546

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252547

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252545

Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем» — фото 1252538

Новости СМИ2

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.ДзенТест-драйв

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 91 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.