«Яндекс.Драйв» запустил корпоративный парк для клиентов

У «Яндекс.Драйва» появилась новая услуга под названием «Выделенный автопарк». Клиенты с ее помощью могут создавать личный автопарк как из новых машин, так и из актива сервиса.

«Яндекс.Драйв» увеличивает свой опыт по обслуживанию большого количества автомобилей каршеринга и предлагает корпоративным клиентам очередную полезную услугу. Внедренная в машины телематика и личный кабинет окажут помощь в оптимизации логистики и повышении уровня безопасности поездок. Главные преимущества продукта: мониторинг стиля управления и контроль за состоянием транспортного средства и бесключевой доступ к машинам для сотрудников.

«Яндекс.Драйв» запустил корпоративный парк для клиентов

«Яндекс.Драйв» автоматизировал кабинет для «Выделенного парка». Уже ныне можно без проблем просматривать историю поездок, добавлять работников и получать закрывающие сообщения. Появилась возможность контролировать распределение средств перемещений по населенному пункту и их статус: в режиме реального времени видеть на карте, какой автомобиль был взят в аренду и кто именно находится за рулем.

 

Для использования новой услугой компании необходимо заполнить форму на официальном сайте «Драйва», а далее его представители выйдут на связь с заинтересованным лицом и расскажут тому, что как нужно делать. Управление автопарком осуществляется через личный кабинет «драйва», а бронировка – через приложение.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 14 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.