Родстер AMG GT R от Посайдона обошёл купе Black Series в динамике

Mercedes-AMG GT использует битурбовосьмёрку 4.0 в нескольких вариациях по отдаче, семиступенчатый «робот» и задний привод.

В каталоге купе Mercedes-AMG GT есть четыре модификации (просто GT, GT C, GT R, GT Black Series), с отдачей от 530 до 730 «лошадок» (670–800 Н•м), а у родстера AMG GT только две — GT с отдачей 530 л.с. (670 Н•м) и GT C (557 л.с., 680 Н•м). Справедливость пытался восстановить AMG GT R Roadster (585 л.с. и 700 Н•м), но его тираж был ограничен 750 экземплярами. И вот тут ателье Posaidon вступает в игру: обладателям родстера AMG GT R оно предложило отправить его в погоню за Black Series. При помощи комплекта RS 830+ немцы форсировали «открытку» до 880 л.с. и 1000 Н•м.

От обычных родстеров AMG GT R отличается регулируемой подвеской с койловерами, полноуправляемым шасси, настраиваемым антикрылом, элементами активной аэродинамики спереди, расширенными крыльями, углепластиковыми передними крыльями и силовой трубой, коваными колёсными дисками и титановым глушителем.

Конечно, настоящий AMG GT Black Series от собратьев отличается далеко не только настройкой мотора, да и сам двигатель там заметно перекроен (у него, например «плоский» коленвал). А ещё в Black Series существенно изменены подвеска и кузов. И всё же за счёт превосходства в мощности и тяге форсированная «эрка» может составить конкуренцию «чёрной серии» на шоссе, сохраняя всю прелесть открытого кузова.

Ателье Posaidon добавило изменение программы управления мотором, новые турбокомпрессоры с шариковыми подшипниками, кованые поршни, спортивный воздушный фильтр, нестандартные свечи, улучшенный топливный насос, спортивный нейтрализатор, некие доработки в коробке передач.

Тюнинг от Посайдона позволил сократить время разгона родстера с нуля до ста с 3,6 до 2,9 с, а максималку поднять с 317 до 360 км/ч. По этим показателям Posaidon AMG GT R Roadster оставляет позади купе AMG GT Black Series (3,2 с, 325 км/ч). Также бюро предложило меньшие наборы для родстера: на 830 л.с. (950 Н•м), 780 л.с. (850 Н•м), в котором турбокомпрессоры остаются стандартными, и самый простой на 670 л.с. (800 Н•м), где применён лишь чип-тюнинг.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 6 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.