Расслабляемся в седане Genesis G80 после BMW 530d

Двигатели обусловили не только большую разницу в отдаче, но и в цене. Если начальный Genesis G80 2.5T стоит 3 850 000 рублей, то BMW 530d xDrive — 5 190 000. Можно сэкономить и выбрать бензиновый 530i xDrive за 4 720 000, но G80 всё равно заметно дешевле.

В сравнительном тесте с Туарегом кроссовер Genesis GV80 выступил не лучшим образом. Теперь мы знакомимся с полноприводником Genesis G80, в пару к которому подобрали чуть ли не лидера класса — BMW 530d xDrive. Корейский седан не такой статусный и дорогой, как соплатформенный GV80, а под капотом у него тривиальная турбочетвёрка. Классный турбодизель недоступен ему на нашем рынке. Однако G80 не только оказался приятнее родственного паркетника на ходу, но и на фоне «пятёрки» выглядит очень достойно.

Салон у тестовой «восьмидесятки» добротен. Слоёная передняя панель опционально отделана кожей и украшена массивной планкой матового дерева, под которой расположился удобный сенсорный блок климат-контроля. Приятная металлизированная поверхность кнопок, податливый пластик в основных местах и дорогой запах усиливают ощущение качества. Но так же, как в GV80, подрулевые рычажки и ступица руля сделаны из дешёвой пластмассы.

Обивка натуральной кожей, отделка деревом и алькантара на потолке числятся в списке опций. Изначально Genesis предлагается с искусственной кожей, глянцевым чёрным пластиком и тканью над головой пассажиров.

Эргономические промахи знакомы по кроссоверу. К широкоформатному сенсорному дисплею с классной картинкой нужно тянуться, полностью отрывая спину от кресла. Поворотное кольцо мультимедийной системы с невнятным управлением скорее выматывает морально, чем помогает. Даром что иной пассажир бизнес-класса предпочитает правое переднее кресло, удлинитель подушки, массажёр и регулируемые боковые валики положены только водителю. Его сиденье, кстати, уютнее, чем в том же GV80, за счёт менее выпуклой спинки. Четырьмя спицами на рулевом колесе мне удобнее пользоваться, чем двумя массивными.

Посадка в корейском седане выше, места над головой меньше, а само водительское кресло мягче и больше подойдёт крупным людям. Подогрев и вентиляция передних сидений есть у обеих тестовых машин, а встроенный в кресло водителя массажёр — только в G80.

Козырь Дженезиса — шикарный по меркам сегмента второй ряд. Даже без учёта электропривода диван манит мягкими набивкой и подголовниками, умиротворяющей посадкой и большим запасом пространства перед коленями. Под еле слышное жужжание электромотора половинки заднего ряда независимо друг от друга раскладываются чуть ли не в спальные места. Стоит отодвинуть от себя переднее правое кресло и занавесить стёкла, как глаза сами слипаются. В такой атмосфере моментально забываешь, что места для головы могло быть побольше, салон мог быть пошире, а напольный тоннель — у́же и ниже.

Обсуждать второй ряд «пятёрки» неловко. Диван не двигается, наполнитель под кожаной обивкой плотный, геометрия посадки строга, а перед коленями места в два раза меньше (хотя для людей до 185 см и этого достаточно). У задних пассажиров есть собственный блок двухзонного климат-контроля, подогрев, шторки на окнах и мягкие подголовники, но нет магии. И уже не так важно, что салон BMW предпочтительнее по ширине и пространству над головой, что свободнее проёмы задних дверей.

Пятой серии не положены ни электропривод заднего дивана, ни развлекательная система с двумя дисплеями, ни полноценная панорамная крыша. Зато у BMW климат-контроль не на три, а на четыре зоны, складывается спинка заднего сиденья и есть два USB-разъёма вместо одного.

«Пятёрка» берёт реванш водительским креслом — лучшим в классе! Тебя словно залили в это сиденье — так классно оно облегает тело. Более плотная, чем в Дженезисе, набивка уже в плюс. Регулируются не только длина подушки и боковые валики, но и верхняя часть спинки, что сулит хорошую поддержку плеч (чего не хватает в G80). У BMW больше диапазоны регулировок руля и передних сидений, заметно больше свободного пространства над головой и есть возможность усесться по-спортивному низко.

Интерьер пятой серии кажется немного устаревшим, но он добротен, удобен, предлагает широкий выбор декоративных материалов отделки и цветов кожи. Genesis тоже предлагает приличный выбор покупателю.

Салон BMW на вид не столь помпезный, но по отделке и качеству сборки как минимум не уступает. Руль с толстеньким M-ободом удобнее, дисплей мультимедийной системы контрастнее и красочнее, шрифт на нём крупнее и расположен тачскрин ближе к водителю. Удобство управления мультимедийной системой сравнивать не имеет смысла: пользоваться поворотной шайбой BMW и «горячими» клавишами вокруг неё — одно удовольствие.

С конвейера G80 оснащается шинами Michelin Pilot Sport 4. Но вместо положенных версии Elite 20-дюймовых колёс пресс-парк использует размерность 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади. На колёсах BMW Individual установлены Pirelli P Zero (245/35 R20 и 275/30 R20 соответственно).

Однако не всё так радужно. Виртуальная приборная панель в пятой серии выглядит дёшево, не балует вариативностью оформления и усложняет считывание информации. Передние стойки у BMW крупнее, что портит обзорность. Неудачно расположены друг относительно друга площадка для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканники: занимая их, вы перекрываете доступ к лежащему в узкой нише гаджету.

Дисплей в G80 раздался на 14,5 дюйма, меню стильно оформлено, но к удобству пользования есть вопросы из-за замороченного управления и мелкого шрифта. Экран у BMW поменьше (диагональ — 12,3 дюйма), зато система работает быстрее, а меню нагляднее.

На ходу Genesis G80 располагает к себе комфортом, особенно акустическим. Корейский седан переигрывает дизельную «пятёрку» на широких шинах Run Flat в одни ворота. У «восьмидесятки» тише работает мотор, повышающий голос только при кикдауне, лучше шумоизоляция колёсных арок и дверных проёмов. Тихим салон G80 не в последнюю очередь делают и двойные стеклопакеты. У «пятёрки» же боковое остекление однослойное.

Расход топлива Дженезиса в смешанном цикле составил 12,3 л/100 км и 8,9 л на сотню у BMW. При 100 км/ч на шоссе эконометры показывают 7,2 и 5,9 л/100 км соответственно.

То же и с плавностью хода. На покрытии без серьёзных изъянов Genesis мягко покачивается на волнах, отлично разглаживая микропрофиль. Идёт по курсу благородно и безмятежно. Но первый же стык отключает меня от Матрицы и показывает суровую реальность. Адаптивная подвеска передаёт неровность пассажирам в виде плотного удара, хотя амортизаторы должны превентивно подстраиваться, получая подсказку с камер. Как только ямы и колдобины летят под колёса очередями, проявляются дряблость шасси и небольшая раскачка кузова. Хотя GV80 в таких обстоятельствах ещё жальче.

В G80 можно выбрать режим 3D-изображения приборной панели, от которого устают глаза. Но и без него картинка зернистая. На обеих приборках стрелки спидометра и тахометра идут навстречу друг другу, что делает и без того бесполезный тахометр раздражителем.

«Пятьсот тридцатая» не юлит. Спортпакет, 20-дюймовые колёса (у G80 на дюйм меньше) и шины с усиленными боковинами сразу намекают — мягко не будет. В любом режиме электронноуправляемых амортизаторов седан едет плотно, потряхивая седоков на средних и крупных неровностях. Заметнее в «пятёрке» и микропрофиль дороги, который всегда фонит, и удары при проезде деформационных швов. Однако в немецком автомобиле чувствуется порода — подвеска не позволяет себе расхлябанности ни при каких обстоятельствах.

Хорошо, что у мехатронного шасси «пятёрки» есть режим Individual, в котором можно оставить подвеску в «Спорте», а руль перевести в «Комфорт». Иначе уж больно тяжёл.

Стоит дороге начать виться угрём — и собранность «пятёрки» играет уже в плюс. Как живо крупная и тяжёлая машина отзывается на команды! Реакции быстры и однозначны, крены минимальны, а руль не утаивает информацию. Подвеска будто врастает в кузов: рычаги-косточки и шарниры-суставы затянуты мышцами единого организма. А когда впечатляющий держак на скоростной дуге иссякает, седан скользит четырьмя колёсами. Отменно настроены и тормоза — цепкие, понятные, с дозировкой замедления лишь усилием.

Вне зависимости от выбранной программы G80 заметно кренится и раскачивается. Мой выбор — индивидуальный режим Custom: можно подсобрать шасси, но не оставлять рулевое управление в «Спорте», где фоновое усилие становится чересчур навязчивым.

Однако Genesis своего оппонента слегка перетормозил: по итогу нескольких попыток для остановки со 100 км/ч G80 хватает в среднем 36,9 м вместо 37,4 м у BMW. Но в штатных ситуациях «кореец» огорчает неважной калибровкой системы: педаль почти сразу становится колом, и давить на неё надо с большим усилием. Хватит, чтобы отбить желание быстро ездить. Не располагают и лишённый обратной связи руль, большие крены да ленца при смене направления. На пределе G80 банально съезжает с траектории своим красивым передком.

Выбор передач осуществляется по-разному — крути в G80, тяни-толкай в BMW — но задержки при смене диапазонов одинаковы. У «пятёрки» все «ездовые» кнопки удобно скомпонованы вместе, а в Дженезисе клавиша управления системой стабилизации оказалась слева от руля.

Сравнивать динамику некорректно, но никто не мешает нам оценить работу моторов индивидуально. В распоряжении «восьмидесятки» — бензиновая наддувная «четвёрка», BMW приводится рядным шестицилиндровым турбодизелем. Агрегат 2.5 бодр на бумаге (249 л.с., 422 Н•м) и обеспечивает неплохую эластичность, но его предельных возможностей хватает только на обязательную программу. Характер тяги ровен, отклики на подачу топлива мягки даже в спортрежиме, голосом двигатель не докучает пассажирам.

Лучшее время разгона до 100 км/ч обе машины показывают при старте с двух педалей, в спортрежиме для силового агрегата и с отключённым трекшн-контролем. При ускорении с переносом ноги результат G80 ухудшается до 7,4 с, а BMW — до 6,3 с.

При быстром ускорении с места «кореец» мешкает в начале старта, а Racelogic фиксирует набор первой сотни за 7,1 с вместо заявленных 6,5. До 120–130 км/ч скорость растёт бодро, а после динамика ощутимо проседает. Вообще, если давишь на газ без стеснения, словно бы выводишь G80 из зоны комфорта: он исполняет, что просят, но с натугой. Спокойная езда по нраву и восьмиступенчатому «автомату», меняющему передачи степенно и незаметно даже в режиме S. Коробка вроде бы обучена понижаться разом на пять ступеней, но делает это медленно.

У пятой серии рулевое управление острее, чем у Дженезиса, — от упора до упора баранка совершает чуть больше 2,1 оборота вместо 2,25. Безо всякого, замечу, промежуточного редуктора. Зато у G80 руль лучше изолирован от вибраций.

Оба автомобиля оснащены камерами кругового обзора с одинаково качественным изображением и парковочным ассистентом (у G80 — с дистанционным управлением). Плюс на корейской машине установлен видеорегистратор, снимающий обстановку спереди и сзади.

В 530d мотор и восьмиступенчатый «автомат» — союзники. В тех же условиях 249-сильный турбодизель с 620 ньютон-метрами и скорострельная коробка передач разогнали немецкий седан до 100 км/ч за 5,5 с, переплюнув каталожное значение на одну десятую. При старте тоже повисает пауза, но она короче, чем у G80, а после неё начинается шоу. Тебя с силой вдавливает в кресло, и машина мощным рывком уносится вперёд. Даже когда на виртуальном спидометре стрелка переваливает за отметку в полторы сотни, тяга почти не увядает.

Оба седана оснащены полуавтопилотами, но в более современном Дженезисе ассистенты настроены хуже. Например, G80 не так чётко держится в центре полосы, неуверенно проходит пологие повороты и грубее тормозит перед препятствиями.

Все режимы силового агрегата BMW — рабочие, а диапазон предложенных настроек широк. Для флегматичного настроения есть Eco и Comfort с вялым откликом на акселератор. Для повседневной эксплуатации в городском трафике подходит оптимальный Standard, а для быстрой езды — Sport. А ведь ещё есть Adaptive, который подстраивается под повадки водителя, и Individual, где можно каждый компонент отрегулировать отдельно. Для коробки предусмотрен собственный «Спорт», но если он комбинируется с одноимённым режимом двигателя, «пятёрка» становится излишне нервной.

Объём багажника Дженезиса ощутимо меньше (424 л против 530), но отчасти по той причине, что в G80 изначально есть запасное колесо (докатка), а в BMW оно — опция. У пятой серии высота проёма больше, но сам он у́же. Меньше и погрузочная высота (67 см против 71).

Кто-то скажет, что бизнес-седан не должен быть таким. Отчасти соглашусь. Пятой серии не помешал бы более комфортабельный диван с большим запасом места для ног. В тестовой М-конфигурации с 20-дюймовым ранфлетом машине также не хватает плавности хода и тишины в салоне. Но это лишь вопрос комплектации, как демонстрирует любая каршеринговая «пятёрка» на скромных колёсах. Если же удобство за рулём, управляемость и деликатность настроек для вас не пустой звук, то дизельная «пятьсот тридцатая» с М-пакетом — ваш выбор. И мой заодно.

За первые шесть месяцев 2021 года россияне купили 291 Genesis G80. Это второй результат среди моделей бренда, впереди — GV80 (853 штуки). В BMW промежуточными итогами не делятся, но за прошлый год, например, немцы реализовали 5259 машин.

Genesis G80 хорош: по качеству отделки интерьера, гостеприимству сидений второго ряда и акустическому комфорту он в авангарде сегмента. Несуетливые владельцы оценят и мягкую работу силового агрегата. Но фамильные у Дженезиса не только достоинства, но и проблемы: с эргономикой, с настройками рулевого управления, с работой подвески… Правда, в случае G80 масштаб ездовых недоработок скромнее, чем у GV-кроссовера. Поэтому седан удобнее для водителя, понятнее по рулю и комфортнее на ходу.

Паспортные данные

Модель BMW 530d xDrive Genesis G80
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4963 4995
Ширина, мм 1868 1925
Высота, мм 1479 1475
Колёсная база, мм 2975 3010
Колея передняя/задняя, мм 1605/1630 1630/1637
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1770 1855
Полная масса, кг 2410 2450
Объём багажника, л 530 424
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 24 16
Рабочий объём, см³ 2993 2497
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/4000 249/4500–5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 620/2000–2500 422/1650–4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рейке реечное, с электроусилителем на рейке
Шины 225/55 R17 245/45 R19 спереди, 275/40 R19 сзади
Дорожный просвет, мм 131 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,6 6,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,6 13,1
— загородный цикл 5 6,9
— смешанный цикл 5,6 9,2
Экологический класс шестой пятый
Ёмкость топливного бака, л 66 65
Топливо дизтопливо АИ–95

Комплектации

Базовое оборудование BMW 530d xDrive Base Genesis G80 Business
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Коленная подушка безопасности водителя +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Система предупреждения столкновений +
Система автоторможения +
Система start/stop +
Контроль давления в шинах + +
Датчик света + +
Светодиодные фары + +
Датчик дождя + +
Датчики парковки передние и задние + +
Камера заднего вида +
Ограничитель скорости +
Круиз–контроль +
Двухзонный климат–контроль + +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания + +
Регулировка поясничного подпора передних сидений +
Электрорегулировка передних сидений +
Подогрев передних сидений + +
Медиасистема с сенсорным экраном + +
Навигационная система + +
Bluetooth + +
Android Auto + +
Apple CarPlay + +
Зарядные гнёзда для передних пассажиров 1 USB-A
1 USB-C
2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-C 1 USB-A
Атмосферная подсветка интерьера +
Легкосплавные колёсные диски +
Запасное колесо временного использования +
Шины Run Flat +
Цвет «металлик» + +
Дополнительное оснащение тестового автомобиля BMW 530d xDrive Base
MSport Pro Edition 21 1 000 000
Велюровые коврики
Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
Кожаное рулевое колесо M
Обивка приборной панели искусственной кожей
Люк с электроприводом
Подогрев передних и задних сидений
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Обивка потолка салона M «Антрацит»
Пакет Ambient Air
Ремни безопасности М
Четырёхзонный климат–контроль
Керамическая отделка органов управления
Аэродинамический пакет M
Дизайн экстерьера M Shadow Line
Электропривод багажника
Автономная система отопления
Система сквозной погрузки
Доводчики дверей
Бесключевой доступ
Интерактивный ключ BMW Display Key
Аудиосистема Hi–Fi
Телефония с расширенным подключением для смартфонов
Система управления жестами
Тормозная система M Sport с суппортами синего цвета
Адаптивная подвеска
Лазерные фары
Система управления дальним светом
Ассистент вождения Professional
Эксклюзивная кожа Nappa Слоновая Кость
Декоративные планки «Ясень» с акцентными вставками «Жемчужный Хром», матовые
20–дюймовые диски BMW Individual, полированные с 3D–эффектом, с разноразмерными шинами Runflat 187 900
Фары M Shadow Line 32 900
Солнцезащитные шторки 56 400
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Genesis G80 Business
Elite 1 400 000
Подогрев руля
Отделка центральной консоли и дверей искусственной кожей
Автоматические затемняющиеся зеркала заднего вида
Электропривод крышки багажника
Интеллектуальный круиз-контроль с функицей полной остановки и начала движения
Система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения
Ассистент удержания автомобиля на полосе движения
Система автоматического торможения перед препятствием спереди
Автоматическое переключение ближний/дальний свет
Электрорегулировка рулевой колонки с памятью положения
Водительское сиденье с памятью положения
Подогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
Бортовой видеорегистратор с двумя камерами спереди и сзади
Проекция на лобовое стекло
Беспроводная зарядка для смартфонов в передней консоли
Система кругового обзора и система обзора слепых зон
Доводчики дверей
Фары с интеллектуальной системой управления светом (IFS)
Электрорегулировка длины подушки сиденья водителя и валиков боковой поддержки
Комфортное сиденье водителя ERGO Motion Seat с массажёром
Отделка сидений натуральной кожей Signature с контрастным кантом
Отделка салона вставками из натурального дерева
Зеркальца с подсветкой для пассажиров второго ряда
Шторки на стеклах задних дверей (механические)
Шторка на заднем стекле с электроприводом
Задний подлокотник с блоком управления климат-контролем
Трёхзонный климат-контроль
Подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview
Аудиосистема LEXICON c 18 динамиками
Цифровая 3D приборная панель с диагональю 12,3″
20″ легкосплавные диски с шинами Michelin 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади
Панорамная крыша с люком и электроприводом
Дополнительные лампы освещения для задних пассажиров
Отделка сидений кожей Nappa
Передний подлокотник с кожаной отделкой
Отделка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков замшей
Сиденья второго ряда с электрорегулировками
Вентиляция задних сидений
Экраны для задних пассажиров диагональю 9,2 дюйма
Система автоматического торможения при проезде перекрестков (FCA-JX)
Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML)
Система автоматического уклонения от встречного транспорта (FCA-LO)
Система автоматического уклонения от попутного транспорта при перестроении (FCA-LS)
Система активной помощи объезде препятствия (FCA w/ ESA)
Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA)
Система автоматического торможения при движении задним ходом (PCA-R)
Цена базовой комплектации, рубли 3 850 000 5 190 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 5 250 000 6 467 200

Техника BMW

В основе «пятёрки» G30 — платформа CLAR, знакомая нам по «семёрке» G11/G12, только без композитов в силовой структуре кузова и пневмоподвески. Шасси может быть полноуправляемым (задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов), с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, а трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе передней оси. Спереди — двухрычажка. Сзади — многорычажная схема, но кинематика — принципиально отличная от серии F10: нижний V-образный поперечный рычаг заменён двумя отдельными тягами, добавлен ещё один верхний, а хитрого «интегрального» рычажка больше нет. Большинство задних рычагов стальные.

Двигатель версии xDrive30d характерен изменяемой геометрией направляющего аппарата турбокомпрессора и непосредственным впрыском топлива под давлением до 2500 бар. В Россию поставляется вариант под Евро-5 без впрыска мочевины в выпускной тракт. У нас мотор выдаёт 249 сил и 620 Н•м. (на зарубежных рынках ― 265 л.с.). Обозначение мотора — B57D30. Где B — имя модульного семейства, образованного в 2013 году, 5 — код числа и расположения цилиндров (6, в ряд), 7 — тип двигателя и впрыска (турбодизель, непосредственный впрыск), D — тип топлива, 30 — объём двигателя с шагом 0,5 л (объём одного модуля-цилиндра).

Техника Genesis

Genesis построен на заднеприводной платформе третьего поколения (обозначение М3) с пониженным центром масс. Например, передние кресла установлены ниже на 5 мм, задний диван — на 15 и на столько же — двигатель. Как и прежде, для передней подвески выбрана двухрычажная схема, сзади используется многорычажка. Геометрия изменена. В работе адаптивных амортизаторов учитываются данные фронтальной камеры и навигационной системы. В силовой структуре кузова на высокопрочную сталь и сплавы горячей формовки приходится свыше 50%, а на алюминиевые компоненты — 19%. Отсюда и снижение снаряжённой массы по сравнению с предшественником на 110 кг.

Наддувная «четвёрка» 2.5 (индекс G4KR) со степенью сжатия 10,5:1 и комбинированным впрыском топлива относится к модульному семейству алюминиевых моторов Smartstream. Двигатель получил роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), фазовращатели на впуске и выпуске, двухклапанный маслонасос, электронноуправляемый термостат и раздельную систему охлаждения для поддержания разных температур головки и блока цилиндров. Отдача на зарубежных рынках — 304 л.с. и 422 Н•м, но в России мощность снижена до 249 сил. Электронноуправляемая муфта Magna в приводе передней оси и восьмиступенчатый «автомат» — базовое оснащение.

За кадром

Мы изначально договаривались о тесте G80 с мотором 2.5, но по ошибке на день получили машину с наддувным двигателем V6 3.5 (379 л.с., 530 Н•м) в необычном бежевом цвете, с красивыми 20-дюймовыми колёсами. Эпатажная машина! Но куда разбежались почти четыре сотни «лошадей»? Хоть убейте, не верится в разгон до сотни за 5,1 с. Едет седан степенно, характер лишён ярких ноток. Не в последнюю очередь из-за коробки передач, которая потакает спокойной езде. Эта версия, конечно же, быстрее четырёхцилиндровой, но желания переплачивать 600 тысяч рублей не вызывает.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 104 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.