Седан BMW M3 изменился в бюро AC Schnitzer комплексно

Разработчики проекта дают гарантию на форсировку мотора длительностью до четырёх лет (но детали зависят от рынка), перерабатывая модификации с фильтром твёрдых частиц и без него.

Ателье AC Schnitzer заявило, что построило мощнейшую третью серию на основе актуального BMW M3 (G80). Насчёт рекорда бюро не совсем корректно, ведь в прошлом поколении (F80) нам попадались примеры совсем уж экстремального тюнинга (скажем, 1000 л.с. и 1100 Н•м от ателье GP infinitas). Но нынешнюю «эмку» тюнеры только осваивают. Весной фирма Manhart представила 590-сильный седан. Теперь бюро AC Schnitzer форсировало M3 Competition c 510 сил и 650 Н•м до 590 л.с. и 750 Н•м.

На крышке багажника может стоять спойлер (+20 кг прижимной силы при скорости 200 км/ч) или антикрыло, как тут (+50 кг прижима иди до 70 с закрылком Герни). Сплиттер с боковыми крылышками даёт ещё 40 кг прижимной силы.

Доработки седана включают спортивный выхлоп AC Schnitzer с трубами из нержавейки и с квартетом 110-миллиметровых углепластиковых выхлопных патрубков, занижение подвески спереди на 15–20 мм (сзади сохранена стандартная высота) за счёт комплекта пружин, к ним опционально идёт регулируемая по усилию на сжатии и отбое подвеска RS с койловерами. Диски тут диаметром 20 дюймов (шины 285/30 и 295/30, спереди/сзади), причём предложены близкие по дизайну кованые AC3 и легкосплавные AC1.

Дополнительные элементы: спойлер на кромке крыши, накладки на пороги, дефлекторы на капоте и передних крыльях. В ноябре появится углепластиковый диффузор. Тесты доработанной «эмки» прошли на знаменитой трассе Спа-Франкоршам в Бельгии.

Финальный штрих в предложенном комплекте: спортивное рулевое колесо AC Schnitzer. Его обод совмещает чёрную перфорированную кожу наппа и алькантару того же оттенка. Детали соединены светло-серой прострочкой крестиком, вверху нашита серая нулевая метка. Алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, чёрная крышка контроллера iDrive также позволяют отличить доработанную «эмку», как и знак AC Schnitzer на крышке двигателя, турбошестёрки 3.0.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 25 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.