Семейство Honda e:N Series будет экспортироваться из Китая

В названии серии e:N литера «e» означает energize («активизироваться») и electric, буква «N» толкуется как «новый» и «следующий» (New/Next). Девиз e:N Series — Dynamics, Intelligence and Beauty. Он указывает на архитектуру (e:N Architecture), операционную систему (e:N OS) и красоту (e:N Design).

Президент Хонды Тошихиро Мибе со товарищи 13 октября провёл виртуальную пресс-конференцию (получасовое видео), чтобы представить «стратегию электрификации в Китае». Выяснилось, что японцы намерены в течение пяти лет выпустить в КНР десять новых EV-моделей и экспортировать их в другие страны. Производство ляжет на плечи местных предприятий Dongfeng Honda и GAC Honda, которые к 2024 году построят для электромобилей «специализированные заводы». Поставщиком батарей выступит китайская фирма CATL.

Первенцами серии весной 2022 года станут субкомпактные паркетники-близнецы e:NS1 (слева) и e:NP1, построенные на основе «третьей» Хонды HR-V. Об электрокаре e:NS1 от СП Dongfeng Honda мы уже рассказали больше, чем производитель. Копию e:NP1, отличающуюся декором, изготовит GAC Honda. Разгон до сотни у обоих длится меньше восьми секунд, запас хода превышает 500 км (NEDC).

Концепты объединены П-образной светотехникой на носу и формами а-ля Tesla Cybertruck. (Прототипы возникают в видео на 10:40.) Первым из них в серию пойдёт e:N Coupe Concept, за которым последует паркетник e:N SUV Concept, а завершит триптих e:N GT Concept, то ли универсал, то ли седанохэтч. Пока построены только неходовые макеты в натуральную величину, но без интерьера.

Архитектура e:N состоит из двух платформ — F с передним приводом и W с задним либо полным. Схема успела стать традиционной: батарейный блок встроен в днище, силовые модули (помечены синим) расположены на одной или обеих осях. Паркетник e:NS1/e:NP1 использует «тележку» F.

«Интеллектуальная» операционка e:N OS вобрала в себя комплексы Honda Sensing и Honda Connect. «Уникальный» e:N Design позволяет «почувствовать будущее» с первого взгляда и прикосновения. Расширение торговой сети означает 1200 дилерских центров «по всему Китаю». Какие страны охватит «глобальный экспорт» электромобилей, японцы не уточнили. Honda пообещала «после 2030 года» не выпускать новых моделей с бензиновым двигателем, тем не менее полная электрификация задвинута на 2040-й, а «углеродная нейтральность» вместе с нулевой смертностью в ДТП — на 2050-й.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 14 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.