Седан ET5 станет самым доступным в гамме марки Nio

Судя по закамуфлированному прототипу, у ET5 будет узкая передняя и задняя оптика в стиле старшего собрата ET7, похожий профиль и скрытые дверные ручки.

В модельном ряду Nio имеются электрические паркетники ES8, ES6 и EC6, плюс седан ET7. По инсайдерским данным, компанию им в обозримом будущем составит минивэн EF9. И на этом расширение гаммы не закончится. На днях фотошпионы поймали на тестах младший седан Nio ET5. Китайские СМИ передают: производитель раскроет новичка на мероприятии 2021 Nio Day 18 декабря.

Если ET7 насчитывает в длину 5098 мм при базе в 3060 мм, то ET5 приблизительно продемонстрирует 4850 и 2900 мм, что сделает его сравнимым с электрическим седаном Xpeng P7 (4880, 2998 мм).

Интерьер ET5 вблизи отснять не удалось, однако он будет очень близким к салону ET7 (на фото).

Электропривод Nio второго поколения предполагает по электромотору спереди и сзади. У ET7 их суммарная отдача достигает 480 кВт (652 л.с.) и 850 Н•м. У ET5 числа будут немного ниже. Недавно появившаяся на моделях Nio базовая батарея на 75 кВт•ч наверняка достанется и ET5 (а это порядка 500 км хода). Возможны другие варианты аккумуляторов в старших комплектациях. Nio ET7 стоит минимум 448 000 юаней (4,94 млн рублей). От ET5 можно ждать начального ценника в 300 000 юаней (3,3 млн рублей) или даже меньше. Он, опять же, позволит сравнивать ET5 с упомянутым Икспенгом P7 (219 900-409 900 юаней, 2,42-4,52 млн рублей, в зависимости от батареи, моторов и типа привода, который может быть задним или полным).

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.