Как сетевые автосервисы вынуждают автовладельцев покупать дорогие запчасти

Сложная ситуация, возникшая из-за дефицита комплектующих, привела к тому, что на рынке послепродажного обслуживания авто стали использовать не совсем честные приемы. В частности, водителям отказывают в обслуживании, если они привезли запасные части к авто с собой.

Фото: «CAR.RU»

В автосервисах водителей вынуждают приобретать детали к авто непосредственно на СТО. А если автомобилист приехал со своими запчастями, то ему отказывают в обслуживании. Некоторые компании не предоставляют услуги клиентам, приехавшим со своими техническими жидкостями. Сейчас таких автосервисов становится все больше и больше.

Сотрудники СТО объясняют свое решение желанием защититься от юридической безграмотности посетителей. В пример приводятся случаи, когда клиенты привозили собственные запчасти, но после ремонта происходила поломка авто из-за некачественных деталей. Тем не менее сервис несет ответственность за свою работу и может оказаться в суде. Даже если поломка произошла из-за некачественной детали, виновата будет СТО.

 

Как сетевые автосервисы вынуждают автовладельцев покупать дорогие запчасти

Фото: «CAR.RU»

Однако в данном случае сотрудники СТО не совсем честны. Согласно закону «О защите прав потребителей» (пункт 2, закон 16), недопустимо обусловливать покупку одних товаров или услуг обязательной покупкой других товаров или услуг. Таким образом действия сотрудников автосервисов противозаконны.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 73 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.