Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

Цена машин примерно одинаковая, а вот потребительские свойства… Скажем, интерьер Весты сплошь из жесткого пластика, но салону «баварца» уже семь лет.

Топ-комплектация Lada Vesta SW Cross со 113‑сильным мотором и вариатором обойдется в 1,2 млн рублей. За семи-восьмилетний BMW X1 первого поколения с пробегом около 200 тысяч километров, укомплектованный 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 л. с., полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, на вторичном рынке просят даже чуть меньше, а «сдачу» можно пустить на возможный ремонт.

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов задается вопросом: все-таки что выгоднее купить? Интересные выводы, в частности, ждут нас в интерьере каждой из машин…

Все плюсы новой бюджетной машины

Вообще-то, Веста — это сегмент В+, но салон у нее просторный. Да и по зимним опциям — полный комплект: обогревается лобовое стекло, передние и задние сиденья, руль. Немного смазывает впечатление только сам блок однозонного климата с дешевыми кнопками и отсутствием усилия на регуляторах.

Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!

Российская инициатива, которая спасет множество жизней

Клавиши стеклоподъемников с острыми краями тоже неудобны. А комбинация приборов, в целом приемлемая по рамкам класса, все же стала жертвой дизайна. Ее можно было скомпоновать и получше: дисплею компьютера места почти не осталось.

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

И да, интерьер Весты собран из жесткого пластика (на деталях присутствует облой!), «сверчки» появляются довольно скоро, но к рабочему месту претензий нет. Передние сиденья по удобству совсем не уступают бээмвешным, а на заднем ряду с подлокотником и подстаканниками простора ощутимо больше, чем в «баварце».

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

Премиум, но старый — все преимущества

В интерьере «икс-первого» доля простеньких материалов, по меркам BMW, неприлично велика, хотя более высокий общий уровень, конечно, чувствуется. Но с годами некоторые панельки начинают скрипеть, дешевый кожзам сидений трескается. На прежних баварских машинах такие проблемы появлялись куда позднее 200 тысяч км. Хотя в целом интерьер тестовой машины еще вполне неплох.

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

Приборка любой BMW начала нулевых — образец лаконичности и удобства: два основных прибора и монохромный дисплей трипкомпьютера. Двухзонный климат-контроль с годами не утратил эффективности. Но из зимних опций есть лишь обогревы передних сидений и руля. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком, который быстро царапается.

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

Сравнительная теснота на заднем ряду компенсируется объемом багажника: у Весты, по нашим замерам, 372 литра, а у X1 — 420 литров. Однако толкового подполья тут нет, как и… запасного колеса. С завода BMW X1 комплектуется шинами Runflat.

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

А что по надежности агрегатов, прочности ЛКП и прочему?

Дарит ли BMW прежнее удовольствие от вождения спустя семь лет? Или лучше взять Весту, ведь она по-своему неплоха на ходу…

Читайте полное сравнение кросс-универсалов Vesta SW Cross и BMW X1.

Фото: «За рулем»

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295427

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295431

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295430

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295429

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295428

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295432

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295432

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295431

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295430

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295427

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295428

Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче? — фото 1295429

Наше новое видео

VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!

6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)

Alfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафия

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.ДзенСравнительный тест

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 175 times, 1 visits today)
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.