Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками

Стиль Opposites United («Противоположности притягиваются») роднит Niro с последними моделями бренда вроде EV6, или Sportage, или с концептом EV9. Но интерпретация своя, и фирменная «морда тигра» переосмыслена. Зигзаги ходовых огней названы сердцебиением.

Второе поколение компактного паркетника Kia Niro дебютировало на выставке Seoul Mobility Show. Машина раскрыта без характеристик, и сведений о силовых установках компания пока не приводит. Однако заявлено: как и у предшественника, в гамме окажутся обычный гибрид, двоякодвижимая версия с зарядкой от розетки и чистый электрокар.

Широкая задняя стойка, выделенная цветом, и бумеранги фонарей, почти заходящие на крышу, перекликаются с элементами концепта HabaNiro 2019 года. За относительно простыми формами и поверхностями скрывается большая работа над аэродинамикой.

В новом Niro компания Kia внедрила режим Greenzone Drive Mode. Это автоматический переход гибридов (HEV и PHEV) на чисто электрическое движение в выделенных зелёных зонах городов. Система ориентируется по данным навигации. Зелёными участками на карте могут быть обозначены не только центральные районы города, но школы, больницы и жилые кварталы. А ещё к зелёным зонам модель относит занесённые в память автомобиля дом владельца и офис, где он работает.

В салоне обращает на себя внимание центральный дисплей со скошенным верхним краем. Селектор трансмиссии на туннеле вместо прежнего рычага стал вращающимся диском.

Официально корейцы не говорят о платформе нового Niro, но наверняка применена доработанная основа от предшественника. Новейшая архитектура E-GMP машине не светит. Сама компания больше внимания уделяет теме экологичных материалов. Так, обивка потолка в Niro сделана из переработанных обоев, дверные панели окрашены пигментом на водной основе, а на сиденьях — обивка из биополиуретана и волокна Tencel, сделанного из листьев эвкалипта. Выход модели на рынок состоится в 2022 году.

История

Серийная модель Kia Niro первого поколения была представлена на автосалоне в Чикаго в феврале 2016 года. Первый гибридный кроссовер марки использовал платформу от хэтчбека Hyundai Ioniq. Силовая установка состояла из бензинового мотора 1.6 GDi Kappa II и электродвигателя, соединённых с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Комбинированная отдача системы составила 141 «лошадку».

В декабре 2017 года гамма пополнилась гибридом с зарядкой от сети Niro PHEV. Он получил бензоэлектрическую систему, аналогичную исходному гибриду, но тяговая литиево-ионная батарея на 1,56 кВт•ч уступила место более крупной (8,9 кВт•ч), которая дала кроссоверу возможность проезжать 42–58 км без запуска ДВС.

При базе в 2700 мм и длине 4355–4375 мм (в зависимости от версии) снаряжённая масса модели составляла 1490–1866 кг. Обычная гибридная версия набирала сотню за 11,5 с, а самым динамичным был электрокар в старшей модификации (7,8 с до сотни).

В 2018 году в семейство Niro вошёл электрокар Niro EV (e-Niro в Европе). Он получил две версии: с батареей ёмкостью 39,2 кВт•ч (289 км по WLTP) и мотором с отдачей 100 кВт (136 л.с.), а также с аккумулятором на 64 кВт•ч (455 км) и мощностью в 150 кВт (204 л.с.). В 2019 году был проведён рестайлинг, повлиявший на оптику, бамперы, оснащение.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 28 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.