Stellantis локализует в Калуге механическую коробку передач

О какой именно «механике» идёт речь, Stellantis пока не признаётся. Скорее всего, это пятиступенчатая коробка, известная под индексом 20DP63 (на фото). Она ставится на «вторые» фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Partner в паре с уже локализованным турбодизелем 1.6 (90 л.с., 215 Н•м).

Специальный инвестиционный контракт (СПИК), который летом 2019-го подписали альянс Stellantis и российский Минпромторг, обещает локализацию «механики» аж в 2027 году. Однако калужский завод «ПСМА Рус» запустит производство ручных коробок раньше — в конце 2022-го. Освоение современной «шестиступки» 20EA33 для вэнов-близнецов кажется маловероятным, в отличие от «проверенной временем» 20DP63 для старых фургонов.

Предприятие «ПСМА Рус» с октября становится «экспортным хабом», еженедельно отправляющим автомобили и агрегаты в Латинскую Америку, Северную Африку и даже Европу, хотя дизели 1.6 заточены под эконормы Евро-5. Расширение производства позволило создать более тысячи рабочих мест.

Спрос на «механику» в России постепенно снижается. По данным агентства «Автостат», доля автоматических трансмиссий в 2020-м выросла с 59,4% до 61,9%. Весной компании IHS Markit и ZF Group сообщили, что на мировом рынке объём машин «на ручке» сократился до 17,1%, а в Северной Америке — до 1,2%, отчего вперёд вырвались редукторы электромобилей.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 24 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.