Suzuki S-Cross станет полноценным гибридом в 2022 году

Длина, ширина и высота модели равны 4300, 1785 и 1585 мм. Колёсная база составляет 2600 мм. Все размеры совпадают с предшественником. Отличительная световая подпись новичка: по три диодных ходовых огня в каждой фаре.

Компактный кроссовер Suzuki S-Cross (он же на некоторых рынках Suzuki SX4) третьего поколения представлен в европейской спецификации. Автомобиль, как мы и предполагали, получил под капот наддувный двигатель 1.4 DITC (129 л.с., 235 Н•м) из серии Boosterjet в сочетании с умеренной 48-вольтовой гибридной системой SHVS. Она будет стандартной для «эс-кросса» в Европе и на некоторых других рынках.

Стартер-генератор с ременным приводом развивает 10 кВт (13,6 л.с.) и 50 Н•м. Под полом разместились два компактных блока (выделены синим) — тяговая батарея (левее на схеме) и преобразователь постоянного тока DC/DC (правее).

При одинаковых размерах с предшественником новый S-Cross визуально воспринимается более угловатым и внедорожным, но это исключительно заслуга дизайнеров, поработавших над оптикой или, например, над увеличенной решёткой радиатора и чуть более «квадратным», поднятым выше капотом.

Как и прежде, система полного привода AllGrip Select предлагает водителю выбирать режимы движения (от спортивного до «снежного»). Во второй половине 2022 года компания обещает пополнить гамму модели полноценным гибридом, уже не умеренным, и новым функционалом связи — системой Suzuki Connect. Гибридная установка, помимо ДВС, будет состоять из мотора-генератора (MGU) и трансмиссии с автоматическим переключением передач (AGS). Эта новая установка появится в 2022 году в Европе сначала на Витаре, а после и на брате S-Cross, что позволит двигаться в полностью электрическом режиме.

Осовремененный интерьер компания называет трёхмерным. Выступающий вверх центральный экран насчитывает по диагонали девять дюймов.

В оснащение кроссовера вошли интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о поперечном трафике сзади и система кругового обзора, дополнившие другие системы безопасности вроде автоматического торможения, удержания в полосе, чтения знаков, автоматического переключения света и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go.

Багажник насчитывает 430 л, ровно столько же было в прошлом поколении модели.

Выпускать компактный паркетник будет венгерский завод Magyar Suzuki Corporation (предшественника производили в тоже Венгрии, а ещё в Великобритании и Индии). Продажи в Европе стартуют в конце 2021 года, после чего начнётся экспорт в Латинскую Америку, Океанию и Азию. В России Suzuki SX4 уходящего поколения продаётся по цене от 1 629 000 рублей. В представительстве марки Драйву рассказали, что ожидают новое поколение на нашем рынке во втором квартале 2022 года.

История Алексей Смирнов, Леонид Попов

Свой первый компактный кроссовер Suzuki разработала совместно с итальянской компанией FIAT. Модель, созданная на удлинённой платформе малолитражки Swift, получила имя Suzuki SX4 — Sport Crossover 4×4 Seasons. Для «эс-икса» было предусмотрено три двигателя: бензиновые 1.5 (99 л.с.) и 1.6 (107 л.с.), а также турбодизель 1,9 л мощностью 120 л.с., который агрегатировался только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как владельцы менее мощных версий могли выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Привод мог быть как передним, так и полным. Однако схемы подвесок в зависимости от типа привода оставались неизменными: McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Детали от Свифта лишь усилили согласно изменившимся размерам и массе кроссовера.

Второе поколение было представлено в 2013 году. Новичок, использовавший платформу Suzuki Global C, немного подрос в размерах в сравнении с предшественником, прибавил 100 мм к базе, нарастив и пространство в салоне, и багажник. Привод мог быть передним или полным, с муфтой для подключения задней оси и переключателем режимов (Auto, Sport, Snow и Lock).

Гамма моторов варьировалась от рынка к рынку и от года выпуска. Она включала атмосферные агрегаты 1.5, 1.6, наддувные 1.0 и 1.4, а также дизели 1.3, 1.6. В зависимости от мотора и комплектации предлагались пяти- и шестиступенчатые «механики», четырёх- и шестидипазонный «автоматы», вариатор и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже) модель прошла в 2016 году. Помимо изменённой внешности машина получила новый мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, интерфейсами MirrorLink и Apple CarPlay. В Европе модель отказалась от атмосферника 1.6 в пользу турбомоторов 1.0 и 1.4. Причём старший штатно комплектовался умеренной гибридной системой.

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 27 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.