ЗИЛ-157Р — экпериментальная модель с деталями от трех грузовиков

В июне 1957 года в России появился опытный образец грузовика ЗИЛ-157Р. Он отличался наличием трех мостов с равноудаленным расположением и комбинацией агрегатов от ЗИС-150, ЗИС-151 и ЗИЛ-157.

Под капотом оказался шестицилиндровый двигатель, а его отдачу довели до 106 л.с. Помогали мотору неразрезной мост ЗИЛ-157, новая система рулевого управления и подкачки шин.

ЗИЛ-157Р — экпериментальная модель с деталями от трех грузовиков

На борту грузовика можно было разместить до 6 тонн груза, а клиренс подняли на 460 мм. Так как все колеса проезжали по одной колее, проходимость транспортного средства значительно возросла, в сравнении с другими опытными автомобилями.

 

ЗИЛ-157Р — экпериментальная модель с деталями от трех грузовиков

Новое расположение колес позволяло протестировать такую компоновку, управляемость и геометрию. Именно этот грузовик помог инженерам понять, что на проходимость влияет масса, параметры, профиль шин и конструкция подвески.

В серийное производство экспериментальному автомобилю выйти не удалось, хотя тестовые заезды оказались очень успешными. Проект закрыли, а опытные образцы продолжили испытывать в различных условиях.

оцените материал

  • 👍1
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡1
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 5 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.