«Москвич А9» — опытный микроавтобус с комфортным салоном

В 1957 году на автомобильным заводом «МЗМА» собрали опытный образец «Москвич А9». Особенностью новинки стало использование агрегатов сразу двух машин — ГАЗа-21 и «Москвича-410».

В конце 1950-х годов в СССР росла популярность вместительных микроавтобусов, поэтому инженерам дали распоряжение собрать модель на базе М-402. Узлы и агрегаты позаимствовали у ГАЗа-21 и популярного на то время «Москвича-410».

«Москвич А9» — опытный микроавтобус с комфортным салоном

Кузов отлили вручную, а салон был оснащен удобствами для 9 человек. Плоское лобовое стекло разделили на две части, водительская дверь располагалась с левой стороны, а с правой — две пассажирские. Заднюю дверь сделали распашной, на ней добавили фонарь от Москвича 401, кронштейн для номерных знаков и еще два дополнительных фонаря, чтобы хорошо освещать дорогу.

 

«Москвич А9» — опытный микроавтобус с комфортным салоном

Двигатель установили в передней части авто, помогали ему механическая коробка на 4 скорости и независимая трансмиссия.

Несмотря на все преимущества, в серийное производство микроавтобус так и не пошел, причиной стала дорогая себестоимость сборки авто.

Ранее портал Car.ru рассказывал историю автобуса, разработанном на основе прототипа в лице модели Beetle.

оцените материал

  • 👍4
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 25 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.