Мотоцикл «Сова» советского производства

Ранее в нашей стране высокую ценность имели мотоциклы, на которых передвигались буквально все.

Для этого существовало адекватное объяснение. Во времена СССР мотоциклы являлись наиболее доступным видом транспорта по невысокой стоимости, справиться с которым была возможность у каждого. Наибольшую массовость на тот момент приобрел мотоцикл «Восход». Его видели практически в каждом уголке страны. История его производства началась в 1950-х годах и продолжалась до самого распада СССР. Последние его экземпляры были выпущены уже в 1993 году.

Технические параметры. Эта модель встречалась достаточно редко и получила название «Сова». Мотоцикл имел существенные отличия от продукции, производимой заводом имени Дегтярева. Мощность силовой установки составляла 15 л.с. Состояла она из одного цилиндра и имела объем 200 куб.см. Высота транспортного средства составляла 1,2 метра, длина 2,1 метра и ширина 0,85 метра. Вес мотоцикла составлял 122 килограмма.

 

Мотоцикл «Сова» советского производства

Заводом-производителем выпускалось две версии мотоцикла. Вначале любители мототранспорта имели возможность приобрести исключительно модель «Сова-175». Спустя некоторое время появилась усовершенствованная модификация «Сова-200», оснащенная двигателем увеличенной мощности.

Трансмиссия состояла из четырех передач с переключением механического типа. Максимально доступная скорость движения «Совы» составляла 110 км/ч. Потребление топлива – около 4 литров на 100 километров пути. Тормозная система представлена барабанными тормозами.

Если сравнивать «Сову» с мотоциклом «Восход», то отличительными чертами становились небольшие габариты, сиденья повышенной комфортности, эргономичная панель приборов. В число оборудования также входил и спортивный руль с дугами безопасности, наличием перемычки и зеркал заднего вида.

Мотоцикл «Сова» советского производства

Разновидности и модификации. Если по внешнему виду мотоциклы были почти одинаковыми, то техническая составляющая у них была разная. Говоря точнее, они были оборудованы различными силовыми установками. Первая модификация получила в качестве двигателя 175-сильный мотор, доставшийся ей в наследство от «Восхода-1». Для усовершенствованной модификации производитель предусмотрел двигатель увеличенной мощности. В его конструкции тоже был всего один цилиндр, зато рабочий объем удалось увеличить до 196.9 куб.см. На него были установлены карбюратор К-65 и система охлаждения. Но мощность его осталась неизменной. Единственный момент, по которому новая версия уступала старой – уровень потребления топлива – 4,2 литра против 4.

Несмотря на то, что данный мотоцикл получил высокую популярность, сборка его растянулась целых 7 лет. Это означает, что теоретически он легко может найтись у кого-то в сарае или гараже. Выпуск последних модификаций состоялся в 2000 году. В настоящее время стоимость «Совы» с пробегом может составлять от 25 до 40 тысяч рублей.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

-1 points
Upvote Downvote
(Visited 49 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.