Особенности регулируемой подвески и для чего она устанавливается

Чтобы сделать подвеску ниже и адаптировать ее к городской местности, раньше владельцы подрезали пружины, однако, такой подход был не только трудоемким, но и не надежным. Если же мастера занимаются регулировкой современной подвески, удается добиться показателей в 20-35 миллиметров, все зависит от нужного дорожного просвета.

Фото: «CAR.RU»

Регулируемая подвеска обладает множеством преимуществ. После внедрения узла в автомобиль, водитель становится обладателем новой, усовершенствованной системы. Так как пружины и амортизаторы демонтируются редко, удается точно настроить высоту кузова относительно дорожного полотна, автомобиль становится более устойчивым.

Особенности регулируемой подвески и для чего она устанавливается

 

Что из себя представляет регулируемая подвеска. Водители со стажем знают все о ходовой части, пружинах, амортизаторах. Современные подвески помогают регулировать транспорт так, чтобы ходы петель пружины были выстроены в удобном положении для водителя. Именно за это и отвечает регулируемая подвеска. Ее главная составляющая – это стойка, позволяющая подогнать дорожный просвет, жесткость амортизатора.

Виды и устройство. Существует несколько моделей, они предусматривают полную или частичную замену стоек. Комплекты продаются целыми, сразу после приобретения могут устанавливаться. Заводская составляющая демонтируется, в подвеску встраивается новый аналог, регулируемый. Подобные экземпляры отличаются надежностью, долговечностью. Так как продукт продается в сборе, он проходит все испытания, может выдерживать разные нагрузки.

Есть и частичные комплекты, они используются для модернизации ходовой части в сервисном центре. Но учтите один момент: регулировать автомобиль легко, но, если стойка не приспособлена к высоким нагрузкам, она не будет устойчивой перед механическими воздействиями.

Особенности регулируемой подвески и для чего она устанавливается

Преимущества и недостатки регулируемой подвески. Прежде чем решиться на установку новой конструкции, рассмотрите ее положительные и отрицательные стороны. Среди преимуществ можно выделить:

  • водитель может самостоятельно настроить деталь ходовки, достаточно использовать подручные инструменты;
  • монтаж конструкции прост;
  • можно с легкостью изменять дорожный просвет;
  • узел может устанавливаться на штатные амортизаторы;
  • деталь универсальна, может применяться для любых автомобилей.

Но, к сожалению, обойтись без ложки дегтя не удалось. Есть у регулируемой подвески и свои недостатки, среди которых:

  1. Если подвеска устанавливается на автомобили старых образцов, придется посетить сервисный центр и сделать развал схождение колес.
  2. Если подвеску устанавливал механик и был неопытен, настроить подвеску он может неправильно. В будущем это обернется большим количеством неудобств на дороге.
  3. После монтажа регулируемой подвески стойки могут сломаться, при условии, что они не рассчитаны на повышенные нагрузки.

Ничего сложного в установке подвески нет, но чтобы ходовые характеристики не ухудшились, важно все сделать грамотно и качественно.

Особенности регулируемой подвески и для чего она устанавливается

Регулируемая подвеска по-своему хороша. Но чтобы она служила верой и правдой, не ломалась и не приводила к поломке других составляющих, устанавливать ее нужно с умом.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 33 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.