Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Эксперт «За рулем» собрал все ваши претензии к нынешней машине и выяснил, как сделать Солярис нового поколения идеальным автомобилем.

Станет ли лучше Solaris следующего поколения, который выйдет через год-полтора?

Hyundai Solaris — машина сверхпопулярная. Но время идет. Вроде и дизайн не совсем еще устарел, и надежность вполне, и ликвидность на вторичке достойная. Однако продажи падают: с первого места на российском рынке Солярис скатился на пятое.

Какой дизайн?

Пока нет даже шпионских фотографий. Хотя известно, что обновленная платформа должна быть унифицирована с вышедшей недавно Кретой, которая и оснащена хорошо, и едет бодрее прежней. Значит, ждем тех же изменений от седана.

Уверены, что шока от дизайна, как в случае с новой Кретой, не будет. И важно сохранить отличные светодиодные фары с мощной подсветкой поворотов: у Креты по этим пунктам провал.

Штрафы привяжут к прожиточному минимуму или к инфляции — что лучше?

Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Интерьер симпатичен и удобен. Главная проблема — плохая шумоизоляция: конкуренты явно тише. Регулировка руля по вылету предлагается только в двух топ-комплектациях, что странно.

Салон отделан жестким пластиком, который легко царапается даже при легком касании: надо раскошелиться на более стойкие материалы.

Преимущества, которые нужно сохранить

Solaris подкупает сбалансированным шасси — неплохая управляемость сочетается с достойной плавностью хода. Энергоемкая подвеска расправляется с серьезными неровностями, хотя на мелочевке всё же потряхивает. Тут достаточно не растерять уровень — по «ходовке» отставания от одноклассников не ощущается.

+ 7 пожеланий

У нынешнего Соляриса есть слабые места. Вот на что в Hyundai должны обратить внимание.

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Аналоговые приборы — это удобно. Но «модникам» нужны и виртуальные: Polo и Rapid такие уже имеют. Будет цифровая приборка и на обновленной Весте. Поэтому ждем «рисованные» приборы от Креты — можно даже без вывода картинки с боковых камер.

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Solaris — один из самых тесных в своем сегменте, сзади втроем тяжко. Недаром на большинстве версий нет третьего подголовника по центру — а у многих соперников он идет по умолчанию. И напрашивается второй кармашек — в спинке водительского сиденья.

Solaris после 20 000 км: 3 косяка и 1 лайфхак

Новый бюджетник или восьмилетка за те же деньги? Вывод однозначный!

Solaris будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге и сохранит бензиновый мотор 1.6, под выпуск которого корейцы возводят (там же, в Питере) новое предприятие.

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Атмосферник 1.6 (123 л.с.) наделяет Solaris неплохой динамикой. Но не жаркой! Многим пригодился бы более тяговитый двигатель — у парочки Polo/Rapid есть наддувный 1.4 TSI, у Весты — и вовсе версия Sport отдачей 145 л.с. Только не вздумайте менять коробки передач: шестиступенчатая «механика» бережет наши деньги, а надежный гидромеханический автомат — нервы (да и деньги тоже).

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Серьезный недостаток — отсутствие какой-либо защиты двигателя. Даже фетрового пыльника нет! Для России такое негоже. Не помешало бы и клиренс увеличить — 155 мм маловато! Для сравнения, у Весты просвет составляет 175 мм (с металлической защитой картера!), у дуэта Polo/Rapid — 150 мм (композитная).

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Заявленная вместимость багажника — как и у Весты: 480 л. Однако по нашим замерам он уступает Ладе: 420 л против 436 л. А отставание от лифтбеков Polo/Rapid еще больше — у них мы намерили 464 л «под полкой». Ждем прибавки! И здорово было бы вернуть в гамму хэтчбек (такой кузов был у первого поколения Соляриса) или вовсе универсал: пятидверные Весты расходятся «на ура».

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Сейчас полноразмерная запаска предлагается только в рамках пакета Safety (80 тысяч рублей), который можно докупить исключительно для версии Elegance. Пора искоренить эту дискриминацию — в глубинке колеса пробивают часто и снабжать машину массового сегмента «костылем»-докаткой неправильно.

Нужны водительские ассистенты от Креты. И если адаптивный «круиз» можно ставить только на дорогие версии, то систему автоторможения хочется видеть на большинстве новых Солярисов.

  • Как «прокачать» багажник Соляриса, узнайте тут.
  • Автомобильный бокс BROOMER — новый продукт российской компании с многолетней историей. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306546

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306535

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306539

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306538

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306537

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306536

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306541

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306540

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть!

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306546

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306535

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306536

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306537

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306539

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306541

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306538

Принципиально новый Hyundai Solaris: вот каким он должен быть! — фото 1306540

Наше новое видео

Лада Ларгус Кросс через 15 000 км: что не так и что чинить?

Как улучшить Ларгус 2021? Чек-лист для владельцев

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.ДзенПрезентация

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 91 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.