Чем экспортная «Копейка» ВАЗ-2101 отличалась от отечественной

Советскому Союзу всегда требовалась валюта для международной торговли, а потому экспорту в СССР придавалось большое значение. Одним из главных товаров для заграницы являлись автомобили, но модели, предназначенные для иностранных покупателей, имели важные отличия от машин для внутреннего рынка.

Первая модель, сошедшая с конвейера Тольяттинского завода — ВАЗ-2101, была довольно неплохой машиной по всем мировым стандартом своего времени, к тому же отечественный седан выгодно отличался от иностранных одноклассников своей ценой. Но западный потребитель, в отличие от советских граждан, за долгие годы развития машиностроения был избалован разнообразием, а потому более привередлив в выборе.

Чем экспортная «Копейка» ВАЗ-2101 отличалась от отечественной

Как оказалось, хромированные детали «Копейки» за рубежом давно вышли из моды, поэтому на экспортных моделях радиаторную решётку, окантовку оптики и молдинги дилерам пришлось перекрашивать в чёрный матовый цвет. Также иностранным покупателям при заказе автомобиля позволялось выбрать различные материалы внутренней отделки салона, включая несколько типов ткани и разноцветную кожу.

 

Чем экспортная «Копейка» ВАЗ-2101 отличалась от отечественной

За границей каталог аксессуаров для модельной линейки Lada содержал несколько видов литых колесных дисков, боковые зеркала были различной формы и оформления, а также множество вариантов боковых молдингов.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 39 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.