Тест-драйв нового российского мотоцикла Arus показал, что байк достоин войти в кортеж первых лиц государства

Специалисты НАМИ с нуля разработали российский электрический мотоцикл Aurus. Эксперты испытали прототип, составив подробную техническую характеристику байка по итогам тест-драйва. В скором времени, вместе с отечественными автомобилями Aurus, в кортежах будут ездить мотоциклы российского производства. Новую модель также направят на службу в МВД, ГИБДД, но это произойдет не ранее 2023 года.

Рама Aurus является достоянием отечественных разработчиков, все ее пять элементов собственного производства. Внутри рамы вертикально укреплен аккумулятор, в боковом прицепе присутствует еще одна половина АКБ. Такая конструкция позволила улучшить развесовку байка с коляской и повысить запас хода. Итоговая емкость обеих батарей составляет примерно 30 кВт.ч.

Аккумулятор, как правило, добавляет вес транспортному средству. Но здесь все продумано. Сама батарея получилась компактная, она не достигает верха корпуса. В качестве противовеса – электродвигатель, расположенный внизу.

 

Aurus может похвастаться современными опциями: ручки и сиденье оснащены режимом подогрева, ветровое стекло регулируется с помощью электропривода, осуществляется бесключевой доступ. Из электронных ассистентов работает пока только АБС, но не исключено, что в перспективе будут интегрированы и другие системы.

Тест-драйв нового российского мотоцикла Arus показал, что байк достоин войти в кортеж первых лиц государства

Комплектующие включают в себя как собственные детали, так и элементы, приобретенные у сторонних поставщиков. Вместо цепи – ременной привод, ресурс которого рассчитан на 30 000 км. Ячейки батареи приобрели у поставщиков, но собраны в один блок они были специалистами НАМИ, которые в то же время разработали алгоритм управления сложным комплексом силовой установки и откалибровали ее.

Для того чтобы полностью зарядить батарею потребуется более часа, даже если заряжать байк от сверхмощной станции. Но эта процедура осуществима и от обычной розетки.

Разрабатывать собственный электродвигатель не стали, на это бы ушло много времени и средств. Взят английский агрегат мощностью 190 лошадиных сил. Колеса изготовлены из углепластика, что облегчило вес байка на пару килограммов.

Тест-драйв нового российского мотоцикла Arus показал, что байк достоин войти в кортеж первых лиц государства

Прототип Aurus был опробован экспертом в ходе тест-драйва. Мотоцикл преодолел 190 км, такого запаса хода будет достаточно и для кортежа, и для служб МЧС, имеющих в распоряжении собственную базу для дополнительной подзарядки. В перспективе запас хода будет увеличен.

На испытаниях двигатель показал себя достойно, электромотор хорошо тянет уже на низких оборотах. Мотоцикл едет прямо даже на скользкой дороге, покрытой ледком, несмотря на то, что колесо несколько шлифует.

Посадка вполне удобная, несмотря на то, что это опытный образец. Дорогостоящего эксклюзивного оснащения пока нет, но эргономика будет меняться и дополняться, поскольку это пока пробная версия, которую предстоит дорабатывать. Также о внешности и дизайне судить еще преждевременно.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
(Visited 80 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.