«Черный воронок» или «Эмка» — история создания ГАЗ-М-1

В 1930 году в СССР началось производство легковых автомобилей на заводе имени В.М.Молотова. В Сети вспомнили историю создания «Эмки».

Фото: «CAR.RU»

Сначала на заводе имени Молотова выпускали автомобили ГАЗ А и ГАЗ АА, которые являлись копией Ford Model A. Новый автозавод ГАЗ не имел собственных моделей, а их создание нужно было начинать с нуля. ГАЗ М-1, который считался копией Ford Model B, начали выпускать в 1936 году.

Для выпуска легкового транспорта ГАЗ М-1 «Эмка» специалисты предприятия внесли изменения в основные детали транспорта. Так, рама была дополнительно усилена, в конструкции появились продольные рессоры и новый кардан. Кабину автомобиля делали из тонкого листа железа.

 

«Черный воронок» или «Эмка» — история создания ГАЗ-М-1

В оснащении предусматривался рядный 4-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составлял 3.2 литра, а мощность 50 л.с. Уже в 1938 году была поставлена задача — получить более скоростную версию с повышенной проходимостью, так как производительности ГАЗ М-1 не хватало.

В тот же год начали выпускать ГАЗ-11-73. В оснащении предусматривался мотор на 3.5 литра, который выдавал 76 л.с. До 1950 годов такие машины использовали сотрудники милиции. В то время легковых автомобилей в стране было не так много, поэтому при появлении такого транспорта все сразу думали, что это сотрудники милиции.

Основной цвет машины в то время был черный. Все служебные автомобили получали прозвище «Черный воронок».

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.