Первый мотороллер в СССР с объемом мотора 200 кубов — Тула 200

Самым первым мотороллером на отечественном рынке оказалась модель Тула-200. Транспортное средство представили в 1957 году. Модель была оснащена 200 кубовым мотором, мощностью 8 лошадиных сил.

Модель подходила как для начинающих водителей, так и для опытных владельцев. Чаще всего мотороллер эксплуатировали для передвижения в сельской местности. Стоимость техники была относительно небольшой. Особенностью этого мотороллера был грузовой отсек.

Первый мотороллер в СССР с объемом мотора 200 кубов — Тула 200

Согласно техническим параметрам, этот мотороллер смог разгоняться до 80 километров в час.

 

Серийное производство осуществлялось до 1968 года. В настоящее время на рынке есть небольшое количество такой техники, которая эксплуатируется водителями.

Производитель принял решение отказаться от выпуска этой модели из-за снижения популярности на рынке.

Первый мотороллер в СССР с объемом мотора 200 кубов — Тула 200

В 1961 году появилась доработанная модификация мотороллера, которая оказалась более востребованной, особенно у молодых покупателей. Техника получила название Т-200М. Она была оснащена мотором на 9 л.с. Это существенно сказалось на улучшении технических параметров. Особенностью доработанной модификации стал новый контактно-масляный воздухофильтр.

Производитель был уверен в том, что такая модель отлично подходила для водителей, у которых не было возможности передвигаться на авто, которые стоили существенно дороже.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.