Стоит ли брать китайский седельный тягач HOWO для работы на российских дорогах

Грузовые авто HOWO являются доступными машинами, предназначенными для осуществления коммерческих перевозок. Эксперты решили разобраться, смогут ли они составить достойную конкуренцию европейским и американским моделям.

Фото: «CAR.RU»

Седельник HOVO 6×4 собрали, используя классическую европейскую схему — в авто отсутствует капот. Силовой агрегат и прочие узлы размещаются под кабиной. Эта грузовая машина входит в категорию тяжелых авто. Масса транспортного средства достигает 9,18 т. Размер максимально допустимой нагрузки с прицепом в полностью снаряженном состоянии составляет 80 т.

Для HOVO на выбор предполагается 9,7-литровая установка на 371 лошадиную силу и 11,6-литровый мотор на 420 «лошадей». Для обоих версий предусмотрен одиночный турбонагнетатель, система жидкого охлаждения, активный интеркулер и механизм аккумуляторной подачи горючего.

 

Стоит ли брать китайский седельный тягач HOWO для работы на российских дорогах

Грузовое авто обладает экологическим стандартом Евро-2. Поэтому во многих европейских странах такую машину использовать нет возможности, что следует принимать в учёт перед приобретением техники.

Для всех версий авто применяют механическую синхронизированную заднеприводную 9-ступенчатую КПП. Тягач способен разгоняться до 90 км/час. На сто километров пути грузовик потребляет 35–50 литров топлива. Это зависит от нагрузки.

Стоит ли брать китайский седельный тягач HOWO для работы на российских дорогах

Базовая комплектация подразумевает наличие гидроусилителя, антиблокировочной системы колес, дистанционного предварительного прогрева двигателя, автономного механизма отопления кабины, электрических стеклоподъемников и зеркал, пневматического водительского кресла с возможностью регулировок посадки по шести направлениям, круиз-контроля, аудиосистемы.

В кабину HOWO 6×4 могут вместиться водитель с одним пассажиром. Имеют место пара полок для сна. Главным преимуществом HOVO является его ценник. Стоимость нового седельника составляет 7 000 000 – 9 000 000 руб.

Стоит ли брать китайский седельный тягач HOWO для работы на российских дорогах

Стоит отметить высокую проходимость авто. Несмотря на применение заднеприводной системы, благодаря использованию пары блокировок дифференциала, автотранспорт может без проблем преодолевать участки сложной местности.

В завершении стоит отметить богатую стартовую комплектацию, грузоподъемность, комфорт салона и универсальность сцепного устройства HOVO.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.