В редакционном парке «За рулем» появилась Веста с двигателем объемом 1,8 литра.
Лада Веста SW Cross, 1.8 (122 л.с.), М5
Изготовитель — АВТОВАЗГод выпуска — 2021В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2021 годаПробег на момент отчета — 12 000 км
Пополнить редакционный парк еще одной Вестой мы решили, прежде всего, для того, чтобы убедиться в обещанном АВТОВАЗом прогрессе мотора 1.8 в плане надежности и масложора.
Пока 122‑сильный двигатель ВАЗ‑21179 действительно масло не ест. Хотя и проехали не так много.
Первое, что мы сделали, — с помощью адаптера ELM327 и приложения для смартфона перевели указатель температуры двигателя в «честный» режим. На Вестах выпуска с 2018 года прибор превращен в фикцию: при температурах от 55 до 90 градусов стрелка всегда показывает 90. Хорошо, что можно вернуть «как было».
Датчик температуры антифриза запрограммирован так, что в диапазоне от 55 ˚С до 105 ˚С он указывает строго на 90 ˚С. Логика в том, что раз температура нормальная, незачем нервировать водителя гулянием стрелки.
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлоп
ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
С апреля 2021 года мотор 1.8 ставят только на кросс-версии и на Весту Спорт.
Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
- О проблемах топового двигателя Весты мы рассказали тут.
- Защита боковых стёкол от грязи — водосток лобового стекла.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Наше новое видео
Лада Веста SW Cross 2021: проверка на масложор
Размером с Tiguan, внутри — как Mercedes: тест нового китайского кроссовера
Тест китайского электрогрузовика WOLV
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенКонсультантЭксплуатация