Honda HR-V e:HEV получил только одну чистую гибридную силовую установку

Немецкие журналисты протестировали компактный кросс Honda HRV в исполнении e:HEV. У авто в третьей генерации осталась только одна чистая гибридная силовая установка.

Фото: «CAR.RU»

Длина модели составляет 4 340 мм, а ширина – 1 870 мм. Авто получило низкую крышу, спадающую к корме. Задние дверные ручки спрятали в С-стойки. 131-сильная комбинация бензиновой четверки с парой электродвигателей наделяет Honda HRV бесшумным стартом на электротяге, неощутимыми переходами между гибридным и электрическим режимом, практически бесшумным и комфортным «парением» на автотрассе.

Honda HR-V e:HEV получил только одну чистую гибридную силовую установку

При низких скоростях 1,5-литровый ДВС на 107 «лошадей» в основном функционирует на вращение электромотора, пополняющего в режиме генератора энергией литий-ионный аккумулятор.

 

Honda HR-V e:HEV получил только одну чистую гибридную силовую установку

В условиях города e:HEV передвигается в основном на электротяге. В случае надобности резких разгонов происходит мгновенный переход системы к режиму Engine Drive. При этом бензиновый мотор подсоединяется при помощи электронной муфты.

Honda HR-V e:HEV получил только одну чистую гибридную силовую установку

Средний расход топлива по циклу WLTP составляет 5,4 литра на 100 километров. На автобане прожорливость авто увеличивается до 8 л/100 км. В вопросе ходовых качеств, кросс демонстрирует отличный комфорт, несмотря на жесткую подвеску. Рулевое управление обеспечивает водителя довольно надежным информированием, помогая проходить быстрые опасные повороты согласно выбранным траекториям.

Honda HR-V e:HEV получил только одну чистую гибридную силовую установку

Версия e:HEV похвастается трансформированием салона и системой „Magic Seats“. Благодаря им обеспечивается увеличение объема багажного отделения с 320 до 1290 литров.

Салон в центральной части оснащается 9-дюймовым тач-скрином, при помощи которого обеспечивается управление информационно-развлекательной системой. Смартфон сопрягается благодаря Android Auto либо Apple CarPlay. На борту имеется WLAN-Hotspot с индуктивной нишей для беспроводной удобной зарядки девайса. Для Honda сохранили пару обычных разъемов USB-A.

Honda HR-V e:HEV получил только одну чистую гибридную силовую установку

В завершении стоит отметить, что базовая комплектация Elegance обойдётся покупателю от 34,4 тыс. евро. Топовое исполнение Advance Style стоит от 35,3 тыс. евро.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.