Почему на одометре новых автомобилей не нулевой пробег, и какое значение считается допустимым

При покупке транспортного средства в автосалоне, многие автомобилисты полагают, что они берут машину с нулевым пробегом — она сошла с конвейера и сразу приехала на склад к дилеру. На самом деле почти у всех автомобилей в салоне на одометре можно увидеть не нулевой пробег. Объясняется это несколькими причинами.

Фото: «CAR.RU»

При осмотре транспортного средства в автосалоне многие потенциальные покупатели замечают интересную закономерность — на одометре уже есть цифры. В некоторых случаях это может быть несколько сотен километров. Из-за этого возникают лишние вопросы — где передвигался автомобиль, исправен ли он? Другие полагают, что транспортное средство находилось в парке для тест-драйва, и его уже эксплуатировали на дороге.

Почему на одометре новых автомобилей не нулевой пробег, и какое значение считается допустимым

Несмотря на то, что большая часть автопроизводителей использует новые технологии, а стандарты все время ужесточаются, никто не может гарантировать исправность транспортного средства с завода в полном объеме. Такую ответственность на себя не берут даже именитые производители. Небольшая ошибка может стать причиной возникновения критической поломки транспортного средства уже на первых десятках километров пробега. Кроме того, это может отражаться на безопасности автомобиля — к примеру, если на заводе не до конца закрутили колесо. Если поломка затронет дорогостоящий узел, компании придется понести серьезные финансовые затраты.

 

Производители не заинтересованы в таком развитии событий. В России законодательством предусмотрено, что покупатель может вернуть товар продавцу в срок до 2 недель. Для реализации такого права потребуется причина, но это может быть даже несущественный недостаток — индикатор Check или брак свечи зажигания.

Почему на одометре новых автомобилей не нулевой пробег, и какое значение считается допустимым

Чтобы избежать подобных неприятностей, производители в обязательном порядке проводят тестовые поездки на собранных автомобилях. У каждой компании устанавливается собственный регламент, который ориентирован на действующий стандарт. К примеру, на бюджетных корейских машинах тестовый пробег не превышает 100 км. У немецких машин тестовый пробег достигает 500 км. По этой причине в автосалоне все новые автомобили имеют не нулевой показатель на одометре.

Не нулевой пробег на одометре у новых автомобилей — нормальное явление. Оно указывает на то, что транспортное средство прошло тесты на исправность.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.