Почему осенью каждый автовладелец должен вымыть систему впуска двигателя

Впускная система мотора в автомобиле со временем может засоряться. Возникает это даже в том случае, если автомобилист посещает только проверенные автозаправочные станции и использует качественное моторное масло. В таких условиях большую важность представляет процедура по очистке впускной системы двигателя.

Современные бензиновые и дизельные моторы используют сложные системы впуска. Кроме того, в комплектации предусматриваются клапаны рециркуляции отработавших газов. Со временем впускной коллектор может обрастать слоем сажи и масла изнутри. Сильнее всего от этого могут пострадать агрегаты, которые работают на дизельном топливе. Автомобиль начинает задыхаться, обороты постоянно плавают, а система EGR выходит из строя. Рекомендуется проводить промывку каждые 60 000 км пробега.

Почему осенью каждый автовладелец должен вымыть систему впуска двигателя

Решение проблемы зависит от степени тяжести. Если обороты двигателя плавают незначительно, следует снять воздуховод и почистить дроссельный узел. После этого можно взять специальный аэрозоль и промыть им систему. При таком способе можно не разбирать впускной тракт целиком, что позволяет сэкономить время и средства.

Если проблема во впускном тракте более серьезная, нужно продуть коллектор при помощи воздуха. Только после этого приступают к его разборке. Как только дроссельная заслонка будет снята, можно отключить трубки, провода и датчики. Если грязи на поверхности много, следует поместить деталь в раствор уайт-спирита, подождать час. После этого детали можно просушить и приступить к сборке.

 

Почему осенью каждый автовладелец должен вымыть систему впуска двигателя

Еще один актуальный вопрос — обслуживание датчика массового расхода воздуха. Он тоже расположен во впускном тракте мотора автомобиля. Из-за загрязнения данное устройство не может правильно определять количество воздуха, которое поступает в мотор. Это негативно отражается на качестве топливной смеси. Для удаления грязи с данного датчика нужно использовать аэрозоли, которые не должны попадать на сенсорные элементы.

Система впуска мотора в автомобиле со временем может загрязняться. Есть некоторое рекомендации по обслуживанию данного узла.

оцените материал

  • 👍0
  • 😄0
  • 😲0
  • 😡0
  • 😥0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Вконтакте

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.