Керосин! Причем машина у него дизельная. Для чего это нужно и не навредит ли мотору? Эксперт «За рулем» все объяснил.
В былые времена такое практиковалось, но тогда и дизтопливо, и дизели были иными.
Например, отечественное ДТ отличало повышенное содержание серы. Она несколько снижала «энергетические» показатели горючего, однако способствовала его смазывающей способности, что важно для нормальной работы ТНВД.
Сегодня же содержание серы в дизтопливе сильно ограничено, а потому добавление в него «разжижающего» керосина чревато негативными последствиями в виде ускоренного износа ТНВД и форсунок.
Проверь себя на знание ПДД
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Проголосуй — выиграй Ладу!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.
В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023
Фото: Dawn McDonald / Unsplash
Наше новое видео
Тест китайских кроссоверов Omoda C5 и FAW T77
Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?
Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенКонсультантЭксплуатация