Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Дуэль двух переднеприводных «китайцев» ценой около 2,5 млн рублей. Omoda C5 и FAW Bestune T77 — к барьеру!

Кто практичнее?


У Омоды в передней части салона маловато места — высокие люди упираются головой в потолок.

И это повод не брать самую дорогу версию с панорамной крышей, которая съедает драгоценную высоту.

Сзади у С5 тоже не всё хорошо — для ног места достаточно, но потолок тоже давит на пассажиров.

При этом еще и подушка расположена очень низко, из-за чего бедра висят в воздухе.

В Омоде у сидений мал диапазон регулировки по высоте.

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

На втором ряду в Т77 просторнее. И сидеть удобнее.

В Т77 спереди места больше. И у рослых людей подобных сложностей не будет. Второй ряд схож по вместимости, но подушка находится выше и сидеть удобнее.

Багажники у этих автомобилей близки по размеру. Правда, в Омоде меньше вместимость отсека до потолка из-за покатого силуэта.

А у Т77 неудобно расположена кнопка открытия пятой двери. Нажать ее и не испачкаться — нереально.

Проверь себя на знание ПДД

Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Кто комфортнее?

Оба «китайца» довольно шумные. Причем основные источники шума, что в Омоде, что в Т77 — колесные арки.

Плавность хода у FAW чуть лучше — на разбитой дороге чувствуется больший запас прочности. Хотя и его подвеску всеядной не назовешь.

Omoda чуть жестче. Не костотряс, конечно, но в Т77 все же комфортнее.

По количеству теплых опций С5 однозначно впереди. Помимо однозонного климат-контроля у нее есть обогревы всех сидений, руля и лобового стекла.

В Т77 — только обогрев передних сидений. Причем обогреваются исключительно подушки, спинки остаются холодными.

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Климат-контролем в Омоде управляют через сенсорную панель. Пользоваться неудобно, особенно в солнечную погоду — бликует.

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Плюс климат-контроля Т77 — удобные физические клавиши.

Кто интереснее?

Выглядит Omoda интереснее. Это касается и внешности, и интерьера. Причем, рисуя С5, дизайнеры больше внимания уделили отдельным деталям.

К примеру, в дисках Омоды есть цветные вставки. А в декоративные панели интерьера встроена мягкая светодиодная подсветка, которую не видно в светлое время суток.

Зато едет Bestune T77 куда веселее. Хотя разница в мощности двигателей FAW и Omoda небольшая — 160 л.с. против 147 л.с. соответственно.

За что стоит благодарить не только двигатель, но и коробку передач. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями Bestune T77 соображает явно шустрее вариатора Омоды.

Это же касается и управляемости. Оба кроссовера далеко не идеальны. Но Т77 производит более цельное впечатление — его рулевое управление имеет хоть какую-то обратную связь.

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Салон Омоды выглядит лаконично, но стильно. Интересным решением оказалась двойная площадка для смартфонов на центральной консоли.

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Интерьер у Т77 приятный. Но впечатление портят два момента — химический запах обивки и дефицит полезных отделений.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2023 допускаются новые модели, то есть появившиеся в 2022 году или сменившие поколение. Omoda C5 — не только новинка. А еще и первый автомобиль от нового бренда.

Проголосуй — выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023

  • Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385847

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385846

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385853

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385849

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385848

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385850

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385846

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385847

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385850

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385853

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385849

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов — фото 1385848

Наше новое видео

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Тест полноприводного Иж-2126 (видео)

Mazda CX-4 из Китая: первый тест

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в ДзенТест-драйв

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.