Назван недорогой, но ОЧЕНЬ проблемный кроссовер

Имя, цена и полный привод приманивают к нему покупателей, которые потом расплачиваются за такую необдуманную покупку.

Среди самых доступных на вторичном рынке полноприводных кроссоверов есть несколько моделей, которые могут не оправдать ожиданий владельцев из-за большого количества проблем. Несмотря на доброе имя и низкую цену, их содержание будет обходиться слишком дорого.

На один из таких кроссоверов указывает эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Сергей Зиновьев. Это хорошо всем известный Skoda Yeti.

Проверь себя на знание ПДД

Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

К сожалению, этот кроссовер с пробегом менее 100 тысяч км на вторичке не так-то просто найти. Стоят же такие экземпляры 1,1–1,5 млн рублей, что в современное понимание «недорогого автомобиля» не вписывается. Нам интересны машины по цене до 1 млн рублей, а значит, в возрасте более 8 лет и с пробегом от 100 тысяч км.

Среди Yeti лучше выбрать вариант с мотором 1.6 и классическим гидроавтоматом — он самый ресурсный. Но тогда у вас не будет полного привода. То есть, гоняясь за 4х4, покупатель приходит к машине 1.8 TSI (152 л.с.) и DSG-6 (DQ250) — турбомотор и робот.

Назван недорогой, но ОЧЕНЬ проблемный кроссовер

Этот двигатель доставлял хлопот владельцам даже в гарантийный период. Сочетание прямого впрыска, облегченных поршней и тонких маслосъемных колец приводит к необычайному масложору. При этом в двигатель заливается масло 0W-30, которое не бывает дешевым. Доливать же порой приходится 1 литр каждые 1000 км.

Цепь ГРМ двигателя долго не служит, нередки неполадки впускного коллектора, из строя выходят маслоотделитель и некоторые датчики. И устранение любой из этих проблем дороговато для кроссовера, купленного по цене до 1 млн рублей.

А ведь у полноприводного Йети еще и роботизированная коробка, которая работает без проблем только первые 120–150 тысяч км.

Но есть у машины и плюсы. Владельцы Skoda Yeti не знают проблем, связанных с подвеской, коррозией и муфтой Haldex в системе полного привода.

Смотрите еще 4 недорогих и популярных кроссовера 4х4 (и длинный список проблем)

Проголосуй — выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023

  • Geely выпустит 10 новинок в 2023 году — многие из них могут продаваться в России.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Skoda

Наше новое видео

ГАЗ-М20 Победа: что о ней говорили американцы

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Тест полноприводного Иж-2126 (видео)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в ДзенАвто с пробегом

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.