Наддувный двигатель перестал быть экзотикой, но по-прежнему вызывает недоверие. В теории «турбо» действительно менее надежны, чем атмосферники. Однако и среди них немало агрегатов, которые без проблем отрабатывают не одну сотню тысяч километров.
Volvo XC60 и V40 Cross Country
Двигатели новой серии Drive-E, которая дебютировала десять лет назад, не относятся к ломучим. И это касается всех моторов линейки.
Четырехцилиндровый B4154T4 объемом 1,5 л и мощностью 152 л.с. встречается на обновленном V40 Cross Country (2016–2019 годы выпуска).
Мотор ресурсный, только внимательно нужно следить за состоянием сальников коленвала. Масляного голодания этот мотор не терпит! И вовремя (по регламенту) менять ремень ГРМ. Его обрыв приводит к повреждению клапанов и поршней и, соответственно, к очень дорогому ремонту.
В гамме Drive-E есть и четырехцилиндровые моторы B4204Т объемом 2,0 л.
Встречаются эти агрегаты как на компактных кроссоверах ХС40, так и на полноразмерных ХС90. Одной из особенностей этих двигателей является отсутствие масляного щупа, так что за состоянием уплотнений нужно следить еще пристальнее.
На вторичке немало автомобилей с пробегами далеко за 200 тысяч км. Но случаев преждевременной кончины деталей шатунно-поршневой группы или турбокомпрессоров не отмечено. Конечно, при условии качественного обслуживания.
Из бензиновых агрегатов на кроссовере Volvo XC60 нынешнего поколения встречаются только четырехцилиндровые двухлитровые моторы.
Турбомоторы серии Drive-E встречаются на всей нынешней линейке Volvo и хорошо себя зарекомендовали.
Проверь себя на знание ПДД
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Geely Tugella
Geely Tugella оснащена турбомотором 4G20TDB — двухлитровый агрегат выдает 238 л.с. Но разница в мощности — это то немногое, что отличает его от вольвовских моторов Drive-E. И еще, пожалуй, китайские маркировки и шильдики.
На большинстве деталей у Geely встречаются надписи Lynk&Co. А у Volvo — Denso и NGK.
Но на деле это одни и те же комплектующие. И, соответственно, надежность моторов у «китайцев» и «шведов» сравнимая.
И если ресурс турбомоторов, что ставятся на китайские же Chery или Haval, трудно прогнозировать — статистики пока мало, то в случае с агрегатами Geely и Volvo сомневаться не приходится — моторы будут работать исправно.
Купе-кроссовер Geely Tugella — один из самых популярных «китайцев» на нашем рынке.
Под декоративными щитками фактически скрывается двигатель Volvo.
Продолжение — на следующей странице.
Названы кроссоверы с самыми ресурсными моторами: не бойтесь турбо!
Страницы
-
- 1
- 2
-
Наше новое видео
Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест
Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенАвто с пробегом