Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему

У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто.


Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения с 2016 года собирали в Калининграде. Он жил параллельно с Kia Sportage четвертого поколения, продажи которого начались чуть позже. У них общее шасси и все главные узлы и агрегаты.

Рестайлинг (2018), помимо обновления снаружи и внутри, принес несколько новых агрегатов: бензиновый мотор 2.4, дизель 1.6, робот, 8‑ступенчатый гидроавтомат.

Механическая коробка — только у 6% машин на вторичке. Две трети — полноприводные.

Hyundai Tucson III

Проверь себя на знание ПДД

Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Достоинства

  • Главное — отсутствие крупных недостатков.
  • Море комбинаций мотор-коробка-тип привода.

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему

Багажник выглядит правильным, но по замерам «За рулем» в нем всего 364 л «под полкой», которой в некоторых комплектациях может и не быть.

Недостатки

  • Мягкое ЛКП подвержено сколам и царапинам, хром быстро мутнеет.
  • Реальный просвет 165 мм — не вездеходный.

Моторы

Около 70% машин — с двигателем G4NA 2.0 (150 л. с.). Репутация его подмочена массовыми случаями задиров. Первоначально грешили только на керамическую пыль, подсасываемую в цилиндры из нейтрализатора. Но моторы страдают также от масляного голодания — при езде без прогрева и при недостаточном уровне смазки. Эту версию подтверждает тот факт, что у 9 из 10 моторов задиров нет, хотя нейтрализаторы есть у всех. У нейтрализаторов, впрочем, действительно непредсказуемый ресурс. Не исключено, что тут виновато «плавающее» качество топлива, а для G4NA разрешен АИ‑92.

Как бы там ни было, в 2017 году внедрили дополнительные масляные форсунки. Но и без них многие моторы успешно выдержали свыше 300 тысяч км. Схожий характер у старшего 2.4 (184 л. с.) — если соблюдать все регламенты и лить АИ‑95, ничего ужасного не будет.

Дизель 2.0 (185 л. с.) предельно чувствителен к качеству топлива и масла, требует идеального ухода. Одна неудачная заправка может многое испортить. Но и его считают благополучным и надежным — ресурс около 400 тысяч км.

Спорные варианты — дизель 1.6 (индекс D4FD, 136 л. с.) и бензиновый турбомотор 1.6 (G4FJ, 177 л. с.), у которого слаба цепь ГРМ. Оба крайне прихотливы, едят масло с малых пробегов, а сочетаются только с роботизированной коробкой.

Коробка передач

Робот 7DCT с двумя сцеплениями нервный: толчки и рывки после 50 тысяч км, убитые фрикционы, иногда двухмассовый маховик. Завод менял сцепления по гарантии и обновлял прошивки управляющей электроники. Возможно, он и выдержит 250 тысяч км, но какой ценой?

По остальным коробкам передач вопросов минимум: и МКП, и автоматы всех типов обычно требуют внимания не ранее 150 тысяч км. У МКП в группе риска синхронизатор третьей передачи.

Новый восьмиступенчатый автомат (A8LF2) неплох, но не терпит пробуксовок — норовит уйти в аварийный режим.

Муфта полноприводной трансмиссии и шлицевые соединения редуктора также нежные и для грязевых подвигов не годятся.

Эксплуатационные болячки

  • Ступичные подшипники, шаровые и амортизаторы — слабоваты, иногда их меняли по гарантии. Только при очень аккуратной езде все элементы выдерживают 80–100 тысяч км. Для рулевой рейки это также предел — чаще ремонт вызревает при 50–60 тысячах.
  • Нейтрализатор нередко сдается в районе 40–60 тысяч км. Многие владельцы не заменяют его новым (оригинал пугающе дорог; «универсальные» умирают еще быстрее), а просто удаляют, вставляя трубу-пламегаситель. Решение разумное, но такая переделка вообще-то запрещена.
  • На ранних машинах быстро изнашивались тормозные колодки и портили диски — к 10–20 тысячам км. Позже проблему сгладили. Задние суппорты склонны к закисанию, нуждаются в чистке и смазке.

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему

Euro NCAP: 2015: пять звезд. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 85%, пешеход — 71%, системы содействия безопасности — 71%

Самое массовое предложение на вторичке: Tucson 2.0 АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Tuscon 2.0 МКП или АКП, 4×2

За те же деньги: Audi Q3, Kia Sportage, Mazda CX-5, Nissan X-Trail

Фото: Hyundai

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему — фото 1395860

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему — фото 1395859

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему — фото 1395858

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему — фото 1395859

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему — фото 1395858

Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему — фото 1395860

Наше новое видео

Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест

Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в ДзенАвто с пробегом

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.